Porsche Cayenne GTS
Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.
Серийная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) предлагает 3 варианта настройки – от комфортной до спортивной. До недавнего времени эта система вместе со стальными пружинами использовалась Porsche исключительно в \"настоящих\" спортивных болидах. Выбираем \"спорт\". Это ведь родная стихия GTS. \"Комфорт\" лучше подойдет минивэну мощностью 90 л.с. Кому надо больше динамичности, то за 3000 евро поставят пневмоподвеску с регулировкой уровня и за 3200 евро Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Постоянная стабилизация кренов еще больше улучшит прохождение поворотов. В результате GTS, как на рельсах, мчится по самым узким улочкам. Положение машины на дороге – очень жесткое и прочное.