Porsche Cayenne GTS

Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.



Но производитель видит ограничение по оборотам, как главный аргумент неисчерпаемой спортивности GTS. Мы пока настроены скептически. Во время короткой поездке по автобану более затяжные передачи напрашивались сами собой. Кто желает действительно темпераментно передвигаться, тому придется поддерживать машину постоянно в хорошем настроении. В диапазоне от 5000 до 6000 об/мин GTS просто жжет. Если выбирать обороты ниже, то громадный спортсмен становится вялым. К сожалению, кулиса механики немного нечеткая. Можно было бы исполнить получше. Сама рукоятка рычага МКПП могла быть меньше по размеру. Действительно агрессивная спортивная езда в GTS – совсем не детская забава. Надо очень слаженно работать. Но постепенно мы привыкаем к особенностям переключения передач. Наконец: серпантины! На извилистой горной местности швабский спортсмен показывает истинное мастерство: Благодаря серийным 21-дюймовым колесам – братья S и Turbo довольствуются 18-ми – и укороченной главной передачи вместо 3,55:1 на 4,1:1, что, кстати, и привело к раннему срабатыванию ограничителя передач, можно наслаждаться настоящей спортивной машиной. Просто невозможно поверить, что все это вытворяет тяжелый паркетник весом 2,2 т.



Еще несколько деталей и впечатлений от поездки в Португалию? Продолжайте просмотр фотографий!