Porsche Cayenne GTS

Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.



Звук плотнее, отсечка оборотов срабатывает раньше
Стоит только занять место в спортивных сиденьях новейшей конструкции, как становится ясно, что посадка совсем нетипична для паркетника – Вы находитесь гораздо ближе к покрытию дороги. Едва мы повернули ключ зажигания, как ледяной холод пронесся волной по телу: звук просто ядреный. Настоящий рык Porsche! Серийная спортивная выхлопная система с двумя хромированными выхлопными трубами и увеличенная дроссельная заслонка делают свое дело. Двигатель 4,8 л V8 акустически полностью соответствует рекламным обещаниям компании. Короткий шок при первом ускорении: через мгновение ока стрелка тахометра упирается в отсечку. Жаль! Всего на 50 км/ч и 6500 об/мин заканчивается разгон на первой передаче. На 2-й - до 90, на 3-й до 130 и на 190 капитулирует 4-я передача. Тут Porsche мог бы лучше сработать. При максимальной скорости 253 (ручная 6-ступенчатая механика) GTS всего на 1 км/ч быстрее Cayenne S. Вывод: GTS очень напоминает Cayenne S.



Кнопка для счастья: GTS-пилоты смогут выбирать между \"экономично\" настроенным базовым и жестким спортивным режимами.


Для пилотов с короткой памятью: эмблема \"Cayenne GTS\" на центральной консоли и ...


.. слово \"Porsche\" с красной подсветкой на информационном поле приборной панели напомнят о корнях автомобиля.


Игра цветов в Португалии: GTS делает ставку на сильные цвета. В начале 2008 года машина поступит к дилерам. 76.725 евро в Германии стоит хорошее ощущение иметь на 20 л.с. больше под правой ступней, чем у водителя Cayenne-S. Правда, тот платит 66.610 евро ...


... за свой Porsche. Или 69.252 евро, если уберет механику в пользу удобного автомата.


Этот 8-цилиндровый двигатель заставляет чаще стучать сердца фанатов Порше: увеличенный разрез y-образного впуска подает больше воздуха на дроссельную заслонку, чей диаметр тоже вырос с 76 до 82 мм. Это привело к лучшему заполнению 8 камер сгорания.


Красивый, но годный для бездорожья – Porsche ценит эту комбинацию. С пневмоподвеской GTS предлагает 6 вариантов высоты подвески. \"Normal\" означает дорожный просвет 195 мм. На бездорожье уровень вырастает на 26 мм. Эта ...


... настройка ограничена скоростью 80 км/ч. Для исключительных случаев GTS можно приподнять на 30 до 251 мм. 30 км/ч – ограничение по скорости. Зеленые политики могут требовать принятия закона о такой настройке как базовой.


Но удовольствие находится на другом положении подвески: начиная со 125 км/ч, машина опускается автоматически на низкий уровень, который на 9 мм ниже нормы (186 мм). От 210 км/ч GTS прижимается на особо низкий уровень – 14 мм ниже нормального. Еще ниже можно опустить подвеску на месте ...


... (только не на этом фото): \"уровень загрузки\", 34 мм ниже нормы. При трогании система сама поднимает подвеску. И все снова в норме.