Средний класс ищет нового чемпиона. Претендента на трон зовут Mazda6.

Зажигает ли японская смесь лучше, чем европейские модели? Тестируем 5 бензиновых автомобилей мощностью от 140 до 160 л.с.



Зажигает ли японская смесь лучше, чем европейские модели? Тестируем 5 бензиновых автомобилей мощностью от 140 до 160 л.с.

В огромном поле машин среднего класса на рынке очень трудно разобраться. При этом плата за ошибку при выборе нового автомобиля высока, как никогда. Ведь бензиновый седан с приличным двигателем стоит от 25.000 евро. Проблема: сегодня машины расположились друг к другу ближе, чем пистолеты топлива на заправке. Плюс новые виды топлива постоянно выплескивают на рынок. Самый свежий пример: Mazda6. Динамичный японец, который желает втиснуться между такими сильными конкурентами, как VW Passat и Ford Mondeo. Хватит ли пороха у 2.0 MZR Exclusive 147 л.с.?


Плюс новые виды топлива постоянно выплескивают на рынок. Самый свежий пример: Mazda6. Динамичный японец, который желает втиснуться между такими сильными конкурентами, как VW Passat и Ford Mondeo. Хватит ли 2.0 MZR Exclusive 147 л.с.? Нет, Mazda6 вынуждена довольствоваться всего лишь третьим местом.


Первое место досталось VW Passat. Он отлично развил тему удовольствие от езды. Хотя жесткая, но все-таки терпимая ходовая мало к нему относится. Двигатель VW оставляет самое приятное впечатление.


Второе место за Ford Mondeo. Ford хорошо поработал над подвеской. Комфорт в порядке, 4-цилиндровый двигатель и отлично переключающаяся механика работают гармонично.


Laguna заняла 4-е место, но хорошо выглядит по критерию цена-качество. Renault мягко гасит неровности на высокой скорости.


Красный свет загорелся перед Pegeot 407. Настройка подвески неудачная, машина жестко отрабатывает короткие неровности и страдает плохими манерами: дрожащими движениями и кренами кузова на больших неровностях.

Рассмотрим 2 машины немецкого производства: VW Passat 1.8 TSI Trendline 160 л.с. и Ford Mondeo 2.0 Ghia 145 л.с. Из Франции выступают Peugeot 407 2.0 Sport 140 л.с. и Renault с новейшей Laguna 2.0 16V Expression 140 л.с. Концепция у всех машин одинакова. Почти на 5 м длины кандидаты создали достаточно места для 5 пассажиров и багажа. При этом Ford Mondeo самый большой, что обеспечило лучшее пространство сзади. Здесь сказалась колесная база бизнес класса 2,85 м.


\"Zoom-Zoom\": рекламный слоган Mazda подходит к машине. Легкий двигатель из Mazda6 – горячий продукт. Он мягко работает, хорошо раскручивается, не рычит благодаря балансирным валам, берется за дело с хорошей хваткой. Добавьте сюда четкое классное переключение передач механики.


Давлением топлива, как у дизеля, и радостью раскручивания спортивного автомобиля немец показывает Mazda & Co преимущества турбо молотка. Passat благодаря интеллектуальному впрыску получается эластичнее, стремительнее, мощнее и экономичнее.


Наш тестовый автомобиль с адаптивными амортизаторами (965 евро) без напряжения справляется с плохими дорогами – при условии, что выбран комфортный режим.


С другой стороны, при прохождении стыков, подвеска раздражает жесткостью и вертикальным раскачиванием кузова.


Полная загрузка Пежо дарит спектакль. Небольшие волны дороги, которые конкуренты проходят еще приемлемо (Mazda), так себе (Renault) и уверенно (VW и Ford), Peugeot проходит с пробитыми стойками.