Средний класс ищет нового чемпиона. Претендента на трон зовут Mazda6.

Зажигает ли японская смесь лучше, чем европейские модели? Тестируем 5 бензиновых автомобилей мощностью от 140 до 160 л.с.



Оценки Макс. балл VWFord Mazda Renault Peugeot
Кузов
Пространство салона 30 28 28 27 24 23
Багажник/Гибкость 20 17 17 16 17 13
Полезная масса (Прицеп)20 20 18 17 13 19
Сиденья/Посадка30 26 27 26 25 24
Ощущение пространства/Обзорность 20 14 15 16 13 14
Комплектация/Удобство управления 30 23 26 26 26 25
Безопасность 30 19 26 24 20 25
Впечатление о качестве/Материалы 20 17 17 15 16 16
Промежуточный результат 200 164 174 167 154 159
Двигатель/Подвеска
Свойства двигателя20 19 17 17 17 16
Ускорение/Vmax 30 25 20 22 21 22
Эластичность 20 14 9 10 11 12
Поведение на дороге 30 27 27 27 26 26
Шумность 10 10 9 10 9 6
Комфорт езды 20 18 19 15 16 15
КПП/Переключение 20 18 18 19 16 15
Рулевое управление/Круг разворота 20 18 18 16 16 16
Тормоза 30 16 18 18 19 18
Промежуточный результат200 165 155 154 151 146
Стоимость
Налог/Страховка в Германии 20 19 20 19 18 18
Расход/Экология 40 33 32 31 31 31
Гарантия 20 11 7 13 14 7
ТО20 17 14 14 16 15
Формирование цены опций 10 7 6 5 6 6
Последующая продажа10 8 6 7 6 7
Цена80 66 68 70 74 70
Промежуточный результат 200 161 153 159 165 154
Итоговый результат 600 490 482 480 470 459
Место 1. 2. 3. 4. 5.



В багажник входит 519 л. Для победы этого недостаточно, Mazda6 вынуждена довольствоваться третьим местом.


Зато багажник 565 л получился таким громадным, что его объем будет солидно выглядеть в галлонах.


Багажник вмещает 550 л.


Полезная масса у Renault слабовата – нет даже 450 кг. Если усадить в машину 5 взрослых, то остается всего 45 кг на багаж.


Интересная игра цифр: всего 407 л входит в багажник 407.