Средний класс ищет нового чемпиона. Претендента на трон зовут Mazda6.

Зажигает ли японская смесь лучше, чем европейские модели? Тестируем 5 бензиновых автомобилей мощностью от 140 до 160 л.с.



Результаты теста по двигателям, подвескам и стоимости смотрите в нашей фотогалерее.


Только фанаты спорта будут ликовать о настройках подвески. Дело в том, что Mazda пружинит очень жестко. Остальной комфорт съедает жесткая 17-дюймовая резина, пропуская в салон выбоины дороги. Mazda напрасно старалась в спортивных амбициях, ...


... ведь спортивная прыть 6 выдыхается из-за бесчувственного руля с электроусилителем. К поведению на дороги не придраться. Даже несмотря на очень осторожную систему ESP, которая слишком усердно осаживает двигатель при малейшем намеке на занос.


Еще двигатель отличается бесшумной работой. Единственный недостаток талантливого прямого впрыска: при трогании на второй передаче ощущается недостаток объема. TSI с трудом вытягивает тяжелый вес Passat.


При деревянных настройках \"Normal\" и \"Sport\" удовольствие быстро заканчивается.


И пусть раскачивание составляет всего несколько см – эта качка при долгой езде сильно досаждает пассажирам.


Он даже уходит от более мощной Mazda. 5-ступенчатая механика 407, ...


... правда, здесь чужеродна. Переключение механики 407 – тяжелая работа.

Вывод AUTO BILD
Разница в набранных очках между VW, Ford и Mazda очень мала. Это подтверждает тот факт, что вся троица – классные автомобили. Но мощный и экономичный двигатель VW-TSI поднимает Passat на вершину. Новая Mazda недобрала баллов из-за негармоничной подвески. Ford проигрывает из-за старого бензинового двигателя 2.0 л. Renault можно рассматривать альтернативой, Peugeot делает ставку на безопасность.



Такой двигатель 2 л обеспечивает отличное настроение. К сожалению, улыбка сходит с лица на заправке – почти 9 л/100 км, и теперь улыбается хозяин заправки.


Хотя двигатели 2 л 16V конкуренты еще используют, 1.8 TSI у VW в прямом сравнении старит их лет так на 10.


Однако двигатель мог бы серьезнее отнестись к тяге. При этом он обеспечивает хороший уход с места без всякого стресса.


Тихая работа и мягкое раскручивание – это не про двигатель Renault. Здесь французы недобирают ценные баллы.


Зато 407 – настоящий гонщик. В полном смысле этого слова. При помощи коротких передаточный чисел коробки двигатель 2.0 выглядит особенно резво.