Средний класс ищет нового чемпиона. Претендента на трон зовут Mazda6.
Зажигает ли японская смесь лучше, чем европейские модели? Тестируем 5 бензиновых автомобилей мощностью от 140 до 160 л.с.
Сиденья спереди и сзади у Mondeo безупречны, больше пространства не предлагают некоторые машины классом выше. Водитель и передний пассажир в Mazda6 не могут жаловаться на недостаток места, но ощущают себя по сравнению с Фордом в стесненном седане – подушки сидений вышли короткими. Зато у японца убеждает ощущение пространства. Mazda6 производит приятное воздушное впечатление, одновременно предлагая лучшую обзорность.
Золотой середины достиг Passat. Он спереди и сзади хорош по всем направлением. Единственное замечание по нему – слабая боковая поддержка передних сидений. Зато багажник получился таким громадным, что его объем будет солидно выглядеть в галлонах.
Качество материалов у Mazda хромает. Простой пластик панели приборов, косо посаженные декоративные накладки, цепенеющие при холоде кнопки климат-контроля подтверждают эту мысль. Для компенсации Mazda набивает 6 опциями по безопасности и комфорта.
Эта приборная панель, конечно, не базовая: мультируль и навигация тянут на 3000 евро.
Для утешения: Mondeo скромен в расходе топлива и недорог в содержании, хорошо отделан в салоне приличными материалами и оснащен интересными деталями.
У Renault уровень комфорта тоже высокий. И самый полный арсенал подушек безопасности. Однако машине недостает таких мелочей, как противотуманные фары или датчик дождя. За это получите большой плюс: низкая базовая цена у Laguna.
Красивые приборы 407 читаются нормально
Пассажиры Peugeot спереди располагаются просторно, сзади не хватает места для коленей и головы. То же относится к Renault. Тут колени поджимает даже спереди. Как и для Mazda, несколько см в плюс к подушкам сидений пошли бы Renault на пользу. Ширина сзади 1,50 м позволяет относительно комфортно разместить трех пассажиров.
Водитель и передний пассажир в Mazda6 не могут жаловаться на недостаток места, но ощущают себя по сравнению с Фордом в стесненном седане – подушки сидений вышли короткими. Зато у японца убеждает ощущение пространства. Mazda6 производит приятное воздушное впечатление, одновременно предлагая лучшую обзорность.
Он спереди и сзади хорош по всем направлением. Единственное замечание по нему – слабая боковая поддержка передних сидений.
При этом Ford Mondeo самый большой, что обеспечило лучшее пространство сзади.
То же относится к Renault. Тут колени поджимает даже спереди. Как и для Mazda, несколько см в плюс к подушкам сидений пошли бы Renault на пользу.
Peugeot спереди предлагает достаточно места, сзади коленям и головам становится тесно.