Новая звезда полного привода 4*4?

Вопреки дорогому производству выпускаемый в Вольфсбурге VW Tiguan наводит ужас на конкурентов своими необычно конкурентными ценами. Даже многолетнему лидеру семейства компактных внедорожников Toyota стоит насторожиться.



Вопреки дорогому производству выпускаемый в Вольфсбурге VW Tiguan наводит ужас на конкурентов своими необычно конкурентными ценами. Даже многолетнему лидеру семейства компактных внедорожников Toyota стоит насторожиться.


Вопреки дорогому производству выпускаемый в Вольфсбурге VW Tiguan наводит ужас на конкурентов своими необычно конкурентными ценами. Даже многолетнему лидеру семейства компактных внедорожников Toyota стоит насторожиться. Вместе с ней в нашем тесте дрожат Land Rover Freelander и Opel Antara.

Sharan, Touran, Tiguan. Что объединяет эти 3 VW? Все три модели поздно вошли в свой сегмент, который был уже поделен конкурентами с именами. Пришедший в 1995 году Sharan опрокинул позиции Renault Espace и Chrysler Voyager. Когда в 2003 году появился Touran, застопорились продажи прежних лидеров Opel Zafira и Renault Scenic. Повторится история в случае с новым Tiguan? 13 лет подряд Toyota RAV4 уверенно лидировала по продажам в классе компактных внедорожников в Германии. 13 лет ожидания – да, этот Volkswagen явно засиделся, а влезать в давно разделенный рынок – часто неблагодарная задача.


Tiguan примечателен со многих сторон, а не только тем, что это первый Volkswagen в сегменте. Во-первых, это первая немецкая машина в классе.


На втором месте оказался Freelander. Уже с 1997 года Land Rover Freelander – единственный европейский представитель в классе экономных компактных внедорожников. Британская марка тщательно сохраняет и бережет свою индивидуальность, преуспевая в этом.


Бывший и единственный король классе – Toyota RAV4 – оказывается на 3-м месте. Японец отличается наименьшим радиусом разворота, простым управлением опциями и меньшим местом на парковке.


Последнее место занял Opel Antara. На первый взгляд Opel Antara кажется самым дорогим: пугающая базовая цена 32.080 евро за Opel с дизельным 2.0 CDTI 150 л.с. Но надо заметить, что в серию входят многие опции, которые у конкурентов отсутствуют в базе.

Tiguan примечателен со многих сторон, а не только тем, что это первый Volkswagen в сегменте. Во-первых, это первая немецкая машина в классе. Его производят на главном заводе VW в Вольфсбурге. Если Вы делаете сразу вывод, что по этой причине Tiguan должен быть дорогим, Вы приятно разочаруетесь. Уже базовая цена варианта с 2.0-TDI 28.800 евро включает кондиционер, CD-музыку и все обычные сегодня электронные помощники. VW в Германии оказывается всего на 200 евро дороже Toyota с конкурентом номер 1 RAV4 2.2 D-4D. На 3280 евро дешевле, чем Opel Antara 2.0 CDTI. Однако комплектация Opel значительно богаче, и действительная разница в цене - только 900 евро в пользу опять таки VW. Tiguan привлекателен еще самыми длинными межсервисными интервалами в классе.


Не стоит при этом забывать, что VW для 2.0 TDI применяет самое дорогое масло Longlife. В качестве компенсации Tiguan отвечает самым низким средним тестовым расходом 7,2 л/100 км.


Индивидуальность – конек второго Freelander, который пахнет, рулит и едет по-другому, чем конкуренты. Даже когда в салоне нет кожи за дополнительную плату, английский пластик ...


Его дизельный турбо двигатель особенно выгодно отличается от конкурентов, так как тянет уже после 1200 об/мин. На извилистой дороге RAV4 едет очень шустро, прощая ошибки неквалифицированных водителей.


Ручной кондиционер, CD-музыка и электронные помощники входят у всех в серию. Но только Opel сразу предлагает подогрев сидений, климат-автомат, кожаный руль, противотуманные фары и 17-дюймовые литые диски.