Новая звезда полного привода 4*4?
Вопреки дорогому производству выпускаемый в Вольфсбурге VW Tiguan наводит ужас на конкурентов своими необычно конкурентными ценами. Даже многолетнему лидеру семейства компактных внедорожников Toyota стоит насторожиться.
Не стоит при этом забывать, что VW для 2.0 TDI применяет самое дорогое масло Longlife. В качестве компенсации Tiguan отвечает самым низким средним тестовым расходом 7,2 л/100 км. Кто ездит размеренно, тот легко покажет расход 6 л с цифрой после запятой. 2.0 TDI проявляет теперь себя приятнее с новой стороны. Отказ от технологии насос-форсунка в пользу Common-Rail сильно облагородил манеры TDI, сблизив его с тихими агрегатами Ford/Peugeot в Land Rover. TDI-Tiguan легко трогается с холостых оборотов, мягко и уверенно подхватывая после 1400 об/мин. При снаряженной массе 1774 кг VW вышел не очень тяжелым, его результаты по динамике равны показателям Тойоты, которая на 119 кг легче. К зиме VW расширит 140 л.с. TDI версией 170 л.с., которая обеспечит максимальную скорость 200 км/ч. Двигатель 140 л.с. TDI по тестовым замерам способен всего на 189 км/ч.
2.0 TDI проявляет теперь себя приятнее с новой стороны. Отказ от технологии насос-форсунка в пользу Common-Rail сильно облагородил манеры TDI, сблизив его с тихими агрегатами Ford/Peugeot в Land Rover. TDI-Tiguan легко трогается с холостых оборотов, мягко и уверенно подхватывая после 1400 об/мин.
…турбодизель, результат сотрудничества Peugeot-Ford, отлично соответствует характеру Freelander: спокойный на низких оборотах, мягкий, но резко нарастающий турбо подхват после 1400 об/мин.
136-сильный турбодизель раздражает дребезжанием на некоторых оборотах, на трассе кузов сифонит. Тихо эта Toyota работает только внешне.
... по лицензии итальянского дизельного моторостроителя VM двигатель 2 л сам по себе не очень экономичный. Но главное, Opel не хватает 6-й передачи.
По многим деталям заметно, что Volkswagen долго работал над Tiguan. Все производит продуманное впечатление. Очень трудно указать на недостатки. Приятный экономичный дизель, умеренное ценообразование без грузящей карман политики пакетов, самые дешевые ТО – все это Tiguan комбинирует с продуманным кузовом. Несмотря на компактные габариты, которые лишь немного превосходят Toyota, он предлагает просторный салон и довольно большой и гибкий по компоновке багажник. Самый тяжелый прицеп, самый короткий тормозной путь и достаточный комфорт пружин – еще преимущества немца.
VW в Германии оказывается всего на 200 евро дороже Toyota с конкурентом номер 1 RAV4 2.2 D-4D. Приборная панель заимствована у Golf Plus. Автомат предлагается за дополнительную плату.
... все равно пахнет по-другому, нежели японский, немецкий или корейский. Приборная панель отлично вписывается в английскую атмосферу салоне. Автомат – тоже опция.
Салон отличается смелым дизайном с интересными решениями.
Привычный порядок Opel с хорошим обзором. Нет, серебро на руле – это не алюминий, а пластик. Автомат в опции.
Очень рекомендуемая опция – внедорожная программа езды за 130 евро. Вы получаете дополнительную кнопку на панели, которая отвечает за правильное трогание с места на крутых подъемах, ограничивает обороты двигателя при езде с прицепом, обеспечивая весь крутящий момент. Неопытные водители перестанут перегревать сцепление. Давите на кнопку, даете полный газ и ставите передачу –Tiguan едет с максимальной тягой. Не следует переоценивать внедорожные качества автомобиля, ведь, как заведено в компактном внедорожном классе, раздатки для Tiguan не предусмотрено. Дорожный просвет типичный - 190 см. Кому надо больше внедорожных качеств – пожалуйста, пакет Track & Field за 1175 евро включает вышеупомянутую внедорожную кнопку, другие бампера и защиту днища. 28 градусов угол свеса вместо 18 градусов - результат. Стандартные бампера Tiguan при снегопаде будут грести снег.