Сравнение КПП Ford Focus Powershift/VW Golf DSG. Двойное сцепление переключает передачи лучше
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее. VW изобрел такую коробку, Ford теперь сделал ответный ход. Чье решение лучше работает?
Вывод AUTO BILD:
Комфорт переключения Powershift и DSG впечатляет – как и экономия топлива по сравнению с обычным автоматом. Но на экономичность традиционной механики обе системы еще не вышли. При сравнении работы агрегатов в движении настройки DSG у VW лучше отшлифованы, чем Powershift у Ford.
Focus с новой КПП разгоняется до 100 за 9,6 с. Максимальная скорость 200 км/ч.
За дополнительную плату 495 евро VW предлагает переключение передач при помощи лепестков на руле. У Focus такой возможности не предусмотрено.
Ford Focus 2.0 TDCi Powershift начинается в Германии от 23.250 евро. За АКПП надо доплатить 1750 евро.
... зато в вопросе мягкости работы автомата Golf легко уходит в отрыв. Настройки DSG у VW отшлифованы явно лучше, чем Powershift у Ford.
Отличие: VW предлагает еще S-функцию, которая дольше раскручивает передачи.
За Golf 2.0 TDI DSG 140 л.с. в Германии VW объявляет 23.750 евро. Цена за двойное сцепление VW 1750 евро точно совпадает с Ford. И VW уже на ...
... один шаг впереди: полностью обновленная коробка DSG последнего поколения получила еще одну передачу (всего 7), более того, по сравнению со
... поможет экономить топливо. VW обещает экономию до 12%.