Сравнение КПП Ford Focus Powershift/VW Golf DSG. Двойное сцепление переключает передачи лучше

За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее. VW изобрел такую коробку, Ford теперь сделал ответный ход. Чье решение лучше работает?



За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее. VW изобрел такую коробку, Ford теперь сделал ответный ход. Чье решение лучше работает?


DKG появится для начала в M3 за 3800 евро. Принимая во внимание базовую стоимость машины в Германии 66.650 евро купе 420 л.с., это не так уж много.


При езде в полный газ новая коробка даст преимущество по сравнению с механикой с места до 100 км/ч 0,2 с, до 200 - даже 1,1 с. И больше удовольствия от DKG, чем от механики.


Переключение передач лепестками всегда сопровождает DKG – так что руки всегда будут на руле.


В меню M-Drive (520 евро) настраиваются амортизаторы, DSC и двигатель, а также программы DKG.


Хорошая новость: DKG не только быстрее и комфортнее, но еще экономичнее. Данные BMW – 11,9 (DKG) до 12,4 л (МКПП-6) ...


... обе M3 не выдерживают: 13,0 до 13,8 л было аккуратно зафиксировано на тестовом круге для замера расхода. 0,8 л меньше у DKG - это ...


... хороший результат. 7 передач позволяют системе выбирать более оптимальное переключение. А электроника переключает передачи быстрее любых профи.


В Porsche тоже появится автоматизированная коробка передач с 6-ю передачами и 2-мя двойными сцеплениями. PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) впервые появлась в рестайлинговом 911 осенью 2008, ...


... а затем будет работать в Panamera с 2009 года.