Сравнение КПП Ford Focus Powershift/VW Golf DSG. Двойное сцепление переключает передачи лучше

За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее. VW изобрел такую коробку, Ford теперь сделал ответный ход. Чье решение лучше работает?




Технический данные
Ford Focus 2.0 TDCi Powershift VW Golf 2.0 TDI DSG
Двигатель 4 цилиндра, турбо оба
Клапаны/Распредвалы оба 4 на цилиндр/2
Объем двигателя, см31997 1968
кВт (л.с.) при 1/мин 100 (136)/4000 103(140)/4000
Нм при 1/мин 320/2000 320/1750
Vmax, км/ч 200 203
Расход дизеля, л/100 км 5,8 6,0
Выброс – CO2, г/100 км 154 – 159
Объем бака, л 55 55
0–100 км/ч, с9,6 9,3
Объем багажника, л 396–1258 350–1305
Снаряженная/Полезная масса, кг 1436/5141316/624
Цена от, евро23.250 23.750



Работающая в данный момент передача выделается у Golf маркером в окне тахометра.


А что другие производители? Ford разрабатывал новый автомат вместе со специалистом по КПП фирмой Getrag – новые модели дочернего концерна Volvo получат такой же агрегат. Powershift будет работать в C30, ...


... S40, V50 и C70. Как у Форда, 6-ступенчатая АКПП будет предлагаться только с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.). Volvo обещает ...


... около 8% экономии топлива и лучшую динамику по сравнению с традиционным гидротрансформаторным автоматом.


Кстати, о динамике: в M3 BMW впервые использует коробку с двойным сцеплением DKG.


Коробка у BMW по принципу исполнения напоминает разработку VW: 7 передач на двух валах, два охлаждаемых маслом мокрых сцепления. Плюс ...


... хитрая электроника – и готова коробка DKG. При езде одно из сцеплений всегда закрыто, другое открыто. При...


... смене передач оба сцепления работают параллельно – без малейшей потери тяги.


BMW рассматривает DKG как дальнейшее развитие небесспорной SMG (коробки для M-моделей). И очень хорошо, по старой коробке вряд ли кто будет скучать.