Сравнение КПП Ford Focus Powershift/VW Golf DSG. Двойное сцепление переключает передачи лучше
За автоматизированными механическими КПП с двойным сцеплением будущее. VW изобрел такую коробку, Ford теперь сделал ответный ход. Чье решение лучше работает?
Технический данные | Ford Focus 2.0 TDCi Powershift | VW Golf 2.0 TDI DSG |
Двигатель | 4 цилиндра, турбо оба | |
Клапаны/Распредвалы | оба 4 на цилиндр/2 | |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1968 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 100 (136)/4000 | 103(140)/4000 |
Нм при 1/мин | 320/2000 | 320/1750 |
Vmax, км/ч | 200 | 203 |
Расход дизеля, л/100 км | 5,8 | 6,0 |
Выброс – CO2, г/100 км | 154 – 159 | |
Объем бака, л | 55 | 55 |
0–100 км/ч, с | 9,6 | 9,3 |
Объем багажника, л | 396–1258 | 350–1305 |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1436/514 | 1316/624 |
Цена от, евро | 23.250 | 23.750 |
Работающая в данный момент передача выделается у Golf маркером в окне тахометра.
А что другие производители? Ford разрабатывал новый автомат вместе со специалистом по КПП фирмой Getrag – новые модели дочернего концерна Volvo получат такой же агрегат. Powershift будет работать в C30, ...
... S40, V50 и C70. Как у Форда, 6-ступенчатая АКПП будет предлагаться только с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.). Volvo обещает ...
... около 8% экономии топлива и лучшую динамику по сравнению с традиционным гидротрансформаторным автоматом.
Кстати, о динамике: в M3 BMW впервые использует коробку с двойным сцеплением DKG.
Коробка у BMW по принципу исполнения напоминает разработку VW: 7 передач на двух валах, два охлаждаемых маслом мокрых сцепления. Плюс ...
... хитрая электроника – и готова коробка DKG. При езде одно из сцеплений всегда закрыто, другое открыто. При...
... смене передач оба сцепления работают параллельно – без малейшей потери тяги.
BMW рассматривает DKG как дальнейшее развитие небесспорной SMG (коробки для M-моделей). И очень хорошо, по старой коробке вряд ли кто будет скучать.