Кто производит самые надежные автомобили?
После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?
После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.
10-е место с 9 штрафными баллами: Ford Mondeo 1.8 Turnier, 2004 г.в., конец теста 2007, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 1, мелкие неисправности –0.
На 58.882 км Ford Mondeo заставил попотеть: магнитный клапан перестал подключать компрессор кондиционера. Забитый клапан холостого хода вызвал плавание оборотов.
10-е место с 9 штрафными баллами: Ford S-Max 2.0 TDCi Trend, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 1, мелкие неисправности –6.
Ford S-Max беспокоил только по мелочам. Например, крышка отделения центральной консоли, или переключатель подогрева сидений, который после очистки снова заработал. Стала подтекать масляная крышка - замена.
9-е место с 8 штрафными баллами: Ford Focus I 1.6i Turnier, 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 2, мелкие неисправности –2.
Ford Focus Turnier раздражал стучащей крышкой багажника. Ее заменили на 66.099 км. При 87.867 км заменили среднюю и оконечную части глушителя.
8-е место с 6 штрафными баллами: Mercedes-Benz E 320 CDI T Elegance, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 1, мелкие неисправности –3.
Mercedes E-класс полностью оправдал ожидания, которые накладывают на Mercedes. Ремонт: обновления программы системы COMAND на 55.304 км, на 55.620 км замена аккумулятора.
7-е место с 5 штрафными баллами: Skoda Octavia Combi 1.6 FSI Ambiente, 2005 г.в., конец теста 2007, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 1, мелкие неисправности –2.
На 15.733 км в салоне Octavia воцарилась тишина: CD-проигрыватель пришлось менять. Нечистые места пайки круиз-контроля постоянно сбрасывали его после 50.080 км, в конце марафона он сломался окончательно. Некрасиво: забитый впускной канал головки блока двигателя, вызванный отводом отработавших газов.
5-е место с 3 штрафными баллами: Kia cee\'d 1.6 CRDi EX, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 1, мелкие неисправности –3.
Kia отлично прошла тест AUTO BILD. Одна лампочка, замена колодок на 83.135 км. Разбор показал минимальную коррозию на петлях дверей и направлющих окон.
5-е место с 3 штрафными баллами: BMW 320i Touring, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –3.
Короток оказался список BMW 320i Touring. Одна лампочка стоп-сигнала, настройка рамки панорамной крыши, на 71.946 км – новые передние тормозные диски и колодки.
3-е место с 1 штрафным баллом: Toyota Prius HSD, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –1.
Prius высоко держит знамя высокой надежности Toyota. Единственный штрафной балл за замену одной лампочки подсветки заднего номера. Но ржавчина на металлическом фиксаторе задней двери и под уплотнителем водительской двери не вписываются в чистый образ Prius.
3-е место с 1 штрафным баллом: Mazda5 2.0 MZR-CD, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –1.
О Mazda5 мы можем мало что сообщить, машина ездила все 100.000 км надежно, как часы. Ремонт: пришлось заменить 3 пропавшие клипсы подкрылка крыла, задний стеклоподъемник потребовал настройка. Плохо: начало коррозии на лонжеронах и крепежных элементах под капотом.
1-е место без штрафных баллов: Mazda6 Sport 1.8 MZR, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –0.
Mazda6 приехала к максимальному результату. Кроме скрипящих телескопических амортизаторов задней крышки багажника, которые мы смазали сами, больше ничего не было. Разбор машины проявил недостаточную защиту от коррозии в моторном отсеке: крепежные элементы покрылись ржавчиной.
1-е место без штрафных баллов: BMW 130i, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –0.
BMW 130i – автомобиль без недостатков. Кроме колодок, тормозных дисков и резинок дворников, с машиной ничего не делали. Образцовый показатель: на 100.000 км добавлен 1 л масла!