Кто производит самые надежные автомобили?

После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?



После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.


31-е место с 21 штрафными баллами: Hyundai Elantra 1.6 GLS, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 0, мелкие неисправности –6.


Баланс Elantra после 100.000 км: 4 перегоревших лампочки передней фары, 2 лампочки подсветки номера, одна замена колодок, два раза высветилась неисправность подушек безопасности (пропала после стирания на диагностике). После 100.000 км сильная ржавчина задней балки.


30-е место с 18 штрафными баллами: Mini Cooper, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности –2.


Качество Mini разочаровало. Постоянное громыхание в салоне, произвольное открывание люка, приступы вялости двигателя портили удовольствие за рулем. Уже после 9124 км требует замены запчасти рулевая колонка, на 69.669 км Mini пришлось ставить новую коробку передач из проблем с переключение. Незадолго до конца теста коробка передач снова переключается с проблемами.


27-е место с 17 штрафными баллами: Nissan Qashqai 2.0 Tekna, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 3, мелкие неисправности –3.


В целом Nissan Qashqai убедил своим качеством. Ремонт: крепление теплозащиты катализатора, замена ручки водительской двери, новые задние амортизаторы (на 79.846 км), передний правый тормозной суппорт, новые передние тормозные диски (на 91.418 км).


27-е место с 17 штрафными баллами: Opel Meriva Cosmo 1.7 CDTI, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 0, мелкие неисправности –2.


Разряженный аккумулятор не позволил Meriva подняться выше: выключенная навигация DVD разрядила аккумулятор, Opel пришлось прикуривать. В остальном все в порядке, обычный износ колодок и дисков.


27-е место с 17 штрафными баллами: Audi A6 Avant 2.7 TDI, 2005 г.в., конец теста 2007, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 3, мелкие неисправности –3.


После трех месяцев A6 обратила внимание хрустом при переключении передач. На 14.480 км последовало радикальное решение: замена коробки передач полностью, хотя неисправен был синхронизатор 3-й передачи. Дважды меняли блок управления навигацией.


26-е место с 16 штрафными баллами: VW Lupo 1.4 TDI, 2000 г.в., конец теста 2002, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 3, мелкие неисправности –2.


Lupo постоянно раздражал работой электрического люка. Лишь замена мотора и блока управления люка на 75.615 км решило эту проблему. Оборванный шланг омывателя заднего стекла приводил к скоплению воды на полу второго ряда.


24-е место с 15 штрафными баллами: VW T5 Multivan 2.5 TDI, 2005 г.в., конец теста 2007, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 3, мелкие неисправности –2.


T5 - лучший образец VW в списке длительного теста autobild.de. Ценимый за свою разносторонность автобус показал хорошую надежность. Ремонт: замена сломанной пружины лючка топливного бака, замена блока подсветки номера, обновление программы блока управления двигателем.


24-е место с 15 штрафными баллами: Toyota Avensis 2.0 D-Cat, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 1, мелкие неисправности –2.


Ожидания от этого теста были высоки, ведь Toyota считается особенно надежным автомобилем. Avensis ни разу не вставал, но проблемы с катализатором и замена сцепления на 85.800 км не очень вписываются в образ Toyota как лидера качества.


22-е место с 14 штрафными баллами: Hyundai Getz 1.1, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты -2, мелкие неисправности –3.


Hyundai Getz трижды вынужден был отправляться в сервис, чтобы устранить достающий скрип задней оси. 1-я попытка: новая возвратная пружина задних тормозных барабанов. Безрезультатно. 2-я попытка: новые сжимающие пружины задних барабанов. Безрезультатно. 3-я попытка: новый подшипник колеса. И пришел покой!


22-е место с 14 штрафными баллами: BMW 318i (E46), 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 1, мелкие неисправности –1.


Ремонт на 3-й серии: новый ремень безопасности водителя на 16.802 км, новый стеклоподъемник в пассажирскую дверь на 23.550 км, новый термостат на 41.705 км, оба передних поперечных рычага на 80.066 км. Переключение передач для BMW было нетипично корявым. Причина: из-за бокового удара ведомого диска сцепления выбор передач происходил с напряжением.