Кто производит самые надежные автомобили?

После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?



После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.


40-е место с 25 штрафными баллами: Volvo XC90 D5, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 3, мелкие неисправности – 1.


Солидный Volvo XC90 страдал неудачами: Насос гидроусилителя и коническая угловая передача протекли. Обе детали дилер Volvo заменил с излишним рвением. Чистка и ремонт были бы достаточной мерой. Другие дефекты: слабый аккумулятор и неработающий задний дворник.


39-е место с 25 штрафными баллами: Opel Zafira A 1.8, 2000 г.в., конец теста 2002, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 3, мелкие неисправности – 6.


Opel выглядел надежно: Zafira прошла 100.000 км без аварий и больших проблем. Средний результат теста получился из-за электроники: два раза потребовалось обновления программы двигателя, замена блока ABS с датчиками ABS. Перед окончанием теста заменили выпускной коллектор.


38-е место с 24 штрафными баллами: Mercedes-Benz C 220 CDI T, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 3, мелкие неисправности – 5.


Дважды C 220 CDI T вынужден был проследовать к дилеру: разбитые соединительные тяги передних стабилизаторов, течь масла насоса гидроусилителя. Перед самым завершением теста CD-диски не читались навигацией COMAND.


37-е место с 24 штрафными баллами: Mercedes-Benz A 170 CDI, 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 4, мелкие неисправности –5.


В основном A 170 CDI раздражал громыханием в салоне, эту проблему Mercedes обуздал с рестайлингом модели. На 87.760 км замена качающегося рычага задней подвески, на 99.555 км замена расходомера воздуха.


36-е место с 24 штрафными баллами: Ford Mondeo 2.0 TDCi Turnier Titanium, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 2, мелкие неисправности –2.


3-е поколение Ford Mondeo оказалось надежным автомобилем, только мелкие недочеты привели к среднему результату. Неправильно уложенный кабель разряжал аккумулятор и вызывал проблемы навигации с климат-автоматом. Его замена была лишней, но решила проблему. Замена заднего суппорта (потек) на 45.988 км.


34-е место с 23 штрафными баллами: BMW X5 3.0d, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 2, мелкие неисправности –2.


Аккумуляторы в BMW X5 не очень долго живут: 3 аккумулятора потребовалось Х5 на время теста, трижды паркетник потребовал помощь при запуске. На 93.239 км потребовалось обновление навигации, которая отказалась провожать нас до цели.


33-е место с 23 штрафными баллами: BMW X3 2.0d, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 2, мелкие неисправности –2.


Чувствительные носы унюхали дизельный дух в салоне BMW X3. На 58.112 км выхлопы проникли в салон через дефектный байпас турбины, немного позднее через разболтанный датчик температуры катализатора. На 60.360 км замена уплотнителя и стеклоподъемника водительской двери.


33-е место с 23 штрафными баллами: Alfa Romeo 147 2.0 T.S., 2001 г.в., конец теста 2003, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 2, мелкие неисправности – 2.


Солидный итальянец: Alfa 147 опроверг предрассудки о качестве итальянских машин. Он прошел тест без аварий и больших ремонтов. На 18.531 км замена переключателя тормозного света, на 34.755 км замена блока управления двигателя. Недостаток: после 100.000 км износ синхронизатора 3-й передачи.


32-е место с 22 штрафными баллами: Renault Kangoo 1.9 dTi, 2000 г.в., конец теста 2002, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности – 6.


Концепция удивила, воплощение не очень: после 100.000 км приступы ржавчины атаковали изгибы кузова Kangoo. Заменили рычаг поворотника, аварийный переключатель, блок подушки безопасности, воздушный шланг между турбиной и интеркулером, приводные ремни, пыльник шруса.


32-е место с 22 штрафными баллами: Fiat Grande Punto 1.3 MJT, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 1, мелкие неисправности –14.


После 100.000 км Fiat Grande Punto казался очень надежным, но после разбора до деталей качество предстало в другом свете. Мелкие проблемы: подсветка пепельницы, крышка бардачка, замена форсунки омывателя лобового стекла, опора амортизатора.