Кто производит самые надежные автомобили?

После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?



После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.


21-е место с 13 штрафными баллами: Fiat Panda 1.1 8V Active, 2004 г.в., конец теста 2007, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 1, мелкие неисправности – 0.


Маленькая Panda хорошо выстояла 100.000 км. Неудобство: причина постоянно перегоравшей лампочки стоп-сигнала была обнаружена после разбора - негерметичный сальник главного цилиндра. Ржавчина на оконечной части и крепежах глушителя, масляный поддон. Выхлопной коллектор после 100.000 км течет.


16-е место с 12 штрафными баллами: Toyota Auris 1.6 Executive, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 2, мелкие неисправности –1.


Toyota Auris незаметно прошел длительный тест. Ремонт: замена теплозащиты катализатора (28.011 км), тормозные диски и колодки (64.549 км), ксенон обоих фар (65.955 км). После вскрытия обнаружена ржавчина в 18 местах и рычаге КПП.


16-е место с 12 штрафными баллами: Renault Clio, 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 1, мелкие неисправности – 4.


Только однажды Renault Clio вынужден был отправиться в сервис из-за сломанной стойки (на 62.102 км). На 61.247 км пришлось заваривать глушитель, дистанционное управление центрального замка иногда отказывалось работать. После вскрытия брелока была обнаружена коррозия электронных контактов.


16-е место с 12 штрафными баллами: Mercedes-Benz B 180 CDI, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 0, мелкие неисправности –2.


2 мелкие неисправности помешали B-классу занять первые позиции. На 65.733 км вентилятор радиатора перешел на 5-ю скорость, потребовалась замена резистора. На 93.815 км заморгала система ESP: замена включателя стоп сигнала. Разбор автомобиля показал отличное качество, от ржавчины нет и следа.


16-е место с 12 штрафными баллами: Honda Jazz 1.4, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 2, мелкие неисправности – 1.


После 14 месяцев работы пришлось менять вариатор Jazz. Толчки при переключении и запах сгоревшего масла на 61.000 км привели дилера Honda к необходимости замены КПП по гарантии. Цена зачасти для информации – свыше 5000 евро. Еще дороже обходится замена навигации, которая потребовалась на 80.009 км (5340 евро, тоже гарантия).


16-е место с 12 штрафными баллами: Honda Civic 1.8 Sport, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 2, мелкие неисправности – 1.


Длительный тест Honda Civic прошел надежно. Проблема была только с лючком бензобака, который перестал открываться на 21.290 км. На 98.320 км замена аккумулятора. Недостатки после разбора машины: коррозия швов кузова, небольшой износ кулачков распредвалов.


15-е место с 11 штрафными баллами: Mercedes-Benz C 180 Kompressor, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности – 11. C 180 продолжил длительный тест до 200.000 км.


Так как Benz пошел на вторую сотню, разбирать его не стали. Однако взгляд эндоскопом в полости кузова показывает, что C-класс отлично защищен. Если бы C 180 не сжег 9 лампочек накаливания, он был бы намного выше в нашем списке.


14-е место с 10 штрафными баллами: BMW 745i, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 2, мелкие неисправности – 4.


Напичканная высокой технологией BMW 745i убедило безупречной надежностью. На 53.911 км правая передняя фара была заменена полностью из-за негерметичности, на 78.396 км заменили джойстик iDrive, который перестал работать. Однажды у 7-ки был нервный электронный глюк, который исчез сам по себе.


10-е место с 9 штрафными баллами: Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 0, дефекты - 0, мелкие неисправности –9.


Skoda Roomster завершил 100.000 км без запинки. Ремонт: замена правого переднего пыльника (на 59.272 км), замена двух резиновых крепежей крышки двигателя (на 75.557 км). Неприятно: значительный износ вкладышей распредвала, ржавчина под уплотнителями дверей.


10-е место с 9 штрафными баллами: Opel Vectra C 2.2 16V Elegance, 2003 г.в., конец теста 2004, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 1, мелкие неисправности –1.


Солидный Opel Vectra C проявил хорошую надежность. Загоревшаяся лампочка ESP пропала после обнуления ошибок, пульт центрального звонка потребовал новую батарейку, на 89.233 км заменены передние треугольные рычаги.