Кто производит самые надежные автомобили?

После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?



После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.





59-е место с 77 штрафными баллами: VW Touran 2.0 TDI Trendline, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 11, дефекты - 4, мелкие неисправности – 10.


Выдержка из длинного списка проблем VW Touran: трещина головки блока (замена), дефектная турбина (замена), оборванный отвод отработавших газов, дефектная подушка безопасности (замена), громыхающая обшивка. С большим отрывом – худший автомобиль в тесте AUTO BILD.


58-е место с 56 штрафными баллами: VW Polo IV 1.2, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 2, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 7, мелкие неисправности – 5.


Немногим лучше Touran завершает тест VW Polo IV. Дважды Polo требовал замены катушек зажигания, однажды отказал замок зажигания - замена. Незадолго до конца теста вышел из строя катализатор - замена. Плохой список завершает бракованный стеклоподъемник и двухкратная замена переключателя тормозного света.


57-е место с 46 штрафными баллами: Peugeot 307 HDi 110 FAP, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 2, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 5, мелкие неисправности – 5.


Два серьезных прокола позволил себе Peugeot 307 HDi. На 78.299 км отказалось работать сцепление из-за дефектного выжимного подшипника. Сцепление поменяли полностью. На 97.696 км умерла турбина – замена.


56-е место с 45 штрафными баллами: Citroën C8 2.2 HDi SX FAP, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 3, мелкие неисправности – 21.


Минивэн от Citroën хотя ни разу не умер на дороге, заставил нервничать из-за многочисленных поломок. C8 трижды терял нижнюю защиту двигателя, навигация болталась в торпедо, бортовой компьютер часто врал (замена), застревал механизм открывания боковой двери. Плюс постоянное громыхание и просачивание воды в салон.


55-е место с 42 штрафными баллами: VW Fox 1.2, 2006 г.в., конец теста 2009, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 5, дефекты - 3, мелкие неисправности – 8.


По мере эксплуатации VW Fox проблемы становились серьезные. В начале дважды отказывал дистанционный пульт ключа, на 55.568 км замена щитка тахометра. Бракованный термостат позволил перегреть двигатель, на 91.300 км пришлось заменить головку блока. К концу теста замена катализатора.


54-е место с 41 штрафными баллами: VW Passat Variant 2.0 TDI Comfortline, 2006 г.в., конец теста 2008, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 4, мелкие неисправности – 4.


Еще один VW на последних местах. Список неисправностей Passat TDI: дважды меняли насос-форсунки, замена ТНВД, Passat встал из-за дефектного датчика температуры входного воздуха, неоднократная замена программного обеспечения коробки передач DSG.


53-е место с 33 штрафными баллами: Renault Mégane 1.6, 2003 г.в., конец теста 2005, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 5, мелкие неисправности – 3.


AUTO BILD не только проверил, как Mégane выдержит 100.000 км. В конце теста Mégane разбили, чтобы проверить повлияли ли 100.000 км на безопасность. Нет! Mégane даже в подержанном состоянии удостоился тех же 5 звезд по правилам Euro-NCAP.


Из-за крэш-теста Mégane не стали полностью разбирать. Качество не убедило: регулировка угла освещения ксеноновых фар, электрические стеклоподъемники, боковые поворотники, оконечная часть выхлопа и уплотнитель люка – список неисправностей длиннее среднего.


53-е место с 33 штрафными баллами: Renault Laguna 1.9 dCi, 2002 г.в., конец теста 2004, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 4, мелкие неисправности – 6.


Начальный восторг от Renault Laguna быстро сменился обеспокоенностью. На 33.095 км замена замка зажигания для карты (идет вместо ключа) с кнопкой старта. На 59.740 км попрощался с жизнью подшипник турбины – замена турбины вместе с интеркулером.


51-е место с 32 штрафными баллами: Jaguar S-Type 3.0 V6, 2000 г.в., конец теста 2002, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 5, дефекты - 1, мелкие неисправности – 5.


Выписка неисправностей S-Type: из-за громыхания подвески на неровной дороге были заменены задние амортизаторы и передние стабилизаторы, незадолго до конца теста – замена гидравлической плиты управления АКПП. Вкладыши коленвала после 100.000 км показали значительный износ.