Кто производит самые надежные автомобили?

После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными?



После 100.000 км жесткого длительного теста AUTO BILD можно судить о качестве машин – с неожиданными откровенностями. Какие модели оказались самыми надежными? Все машины длительных тестов AUTO BILD в порядке повышения надежности.


50-е место с 33 штрафными баллами: Fiat Punto 1.2 SX, 2001 г.в., конец теста 2003, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 5, мелкие неисправности – 7.


Fiat Punto не достиг хорошего результата из-за мелких неисправностей. Сигнализация срывалась в крик при каждом дуновении ветра, лишь на 80.000 км дилер успокоил Fiat Punto. На 43.480 км потеряла герметичность водяная помпа и была заменена вместе с приводным ремнем ГРМ. Дефектный каркас дворников, 2 негерметичных поддона двигателя, 7 сгоревших лампочек отбросили Punto назад.


43-е место с 32 штрафными баллами: Skoda Octavia I Combi 1.9 TDI, 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 4, мелкие неисправности – 5.


На пробеге 58.740 км Skoda Octavia встала из-за дефектного реле блока управления двигателем. На 64.651 км Octavia отказалась заводиться из-за слетевшего иммобилайзера. Другие проблемы: мотор дворников, негерметичный шланг системы охлаждения двигателя, сломанный переключатель дальнего света.


48-е место с 31 штрафными баллами: Skoda Fabia I 1.4 16V, 2001 г.в., конец теста 2003, аварии - 5, внеплановые поездки в сервис - 4, дефекты - 3, мелкие неисправности – 2.


Уже на 15.000 км коробка передач обратила на себя внимания скрежетом на 4-й передаче. На 43.745 км ее поменяли: дефектный синхронизатор 4-й передачи. Клапан ЕГР приводил Fabia четырежды к дилеру до того, как ошибку правильно определили.


47-е место с 30 штрафными баллами: Ford Fusion 1.6, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности – 4.


Из-за дефектной катушки зажигания Ford Fusion лег на пробеге 57.756 км, на 82.476 км зашумел подшипник заднего левого колеса. Постоянно раздражал уплотнитель люка. После 100.000 км налет ржавчины на выхлопной системе.


46-е место с 30 штрафными баллами: Ford Focus C-Max 2.0 TDCi DPF Trend, 2004 г.в., конец теста 2006, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности – 4.


Уже на 5530 км C-Max лег на асфальт: перегорел предохранитель главного кабеля питания. Электронные проблемы не покидали C-Max: замена датчика расходомера воздуха, внутренняя коррозия антенны радио привела к плохому приему.


45-е место с 29 штрафными баллами: Mercedes-Benz ML 270 CDI (W 163), 2000 г.в., конец теста 2002, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 3, дефекты - 4, мелкие неисправности – 2.


На 13.758 км Mercedes ML 270 CDI должен был первый раз отправиться к дилеру: замена исполнительного механизма прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Дефект катализатора (на 79.317 км), дефектный уплотнитель выпускного коллектора и боковая подушка безопасности (на 89.416 км).


44-е место с 29 штрафными баллами: Opel Astra G 1.6 16V, 1999 г.в., конец теста 2001, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 5, мелкие неисправности – 4.


В целом Astra выступила достойно, лишь мелкие недостатки подпортили впечатление. Дефектные подшипник колеса, клапан ЕГР, коврик подогрева сиденья, негерметичная фара, датчик коленвала.


43-е место с 28 штрафными баллами: Opel Astra H 1.9 CDTI, 2004 г.в., конец теста 2008, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности – 2. После 100.000- км эта Astra пробежала еще 100.000 км в парке AUTO BILD.


На 47.000 км Astra встала – из-за копеечной детали. Пластиковая муфта выключения сцепления мешала его движению. Opel переборщил и поменял все сцепление. На 186.369 км Astra перестала заводиться из-за датчика коленвала. Цена запчасти: 13,20 евро.


42-е место с 28 штрафными баллами: Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM 20V Distinctive, 2007 г.в., конец теста 2009, аварии - 1, внеплановые поездки в сервис - 2, дефекты - 2, мелкие неисправности – 2.


На 14.748 км двигатель встал в аварийный режим: замена впускного коллектора, ремня ГРМ с роликом натяжителя. После 20.000 км Alfa потребовался новый двигатель. Причина кончины двигателя, согласно Alfa, металлическая частица в рампе высокого давления. В результате инжектор был блокирован, первый цилиндр перегрелся.


41-е место с 26 штрафными баллами: VW Golf V 1.4, 2003 г.в., конец теста 2008, аварии - 0, внеплановые поездки в сервис - 1, дефекты - 4, мелкие неисправности – 9. Golf после 100.000 км проехал дальше до 200.000 км.


За 200.000 км ни одной аварии – отличный результат. Дважды меняли вентилятор радиатора. Из-за шума на 198.011 км был заменен подшипник переднего колеса. На пластиковых обшивках Golf заметен возраст машины.