BMW 335i, Audi TT RS, Ford Focus RS, Porsche Cayman S
Ford Focus RS становится королем удовольствия
Ford Focus RS становится королем удовольствия
Кто выиграет в этом соревновании? 335i с бонусными 20 л.с. пакета Performance, RS Ford, Audi или Porsche Cayman S?
По л.с. Audi и BMW оставляют других в тени.
Это осенний ветер разгонял листья на дороге, а не мощный выхлоп этих драйверских бомб.
Десятая секунды туда, десятая сюда – какое значение? Главное – удовольствие от езды! Именно высокую дозу удовольствия вкалывают водителю BMW 335i, Audi TT RS, Ford Focus RS и Porsche Cayman S. Признание в любви.
В этих машинах клиенты ценят удовольствие от езды. Без сомнения, из пункта А в пункт Б можно кататься на безликом Avensis, посвистывая резиной до момента, когда перегорит лампочка ESP. Второй Golf тоже так может. Но это все пресно, прокатитесь в Focus RS и все поймете.
Такой же уровень удовольствия, как в этом самом мощном Focus, обеспечит TT RS, при этом гораздо бережнее обходясь с пассажирами. Или Porsche Cayman. Но только версия с шильдиком S сзади и 320 л.с. посередине. Или трешка BMW. Нет, не стандартные 320-е, которые пачками забили прокаты в немецких аэропортах. А именно 335i в комплектации Performance с мощностью, карбоновым украшением и музыкой на уровне M3.
Кто в 3-ю серию установит пакет Performance полностью, полегчает на 18.500 евро.
Благодаря потрясающей точности руля Porsche ни на грамм не уходит от идеальной линии.
В версия RS модели TT становится источником выброса эмоций. Непоколебимая тяга не ослабевает в любых дорожных условиях. Тенденция к недостаточной поворачиваемости стоила ТТ балла в главе удовольствие, 0.4 с на трассе и лучшего места в тесте.
1200 RS планировал Ford для Германии. Они разлетелись, как горячие пирожки. В ноябре 2009 подкинули еще 400 штук, на этом все.