BMW 335i, Audi TT RS, Ford Focus RS, Porsche Cayman S

Ford Focus RS становится королем удовольствия



Слишком жесткий? Такие замечания обижают BMW. Несмотря на прибавку в 20 л.с., машина скорее сдержанна, чем отвязана. Особенно по раскрыванию мощности: крутящий момент постоянен, убедителен, но при этом немного скучный. Лишь при самом энергичном прохождении поворотов и закручивании двигателя до отсечки, 335i наконец начинает возбуждаться. Вот он, момент настоящего наслаждения за рулем.


Породистая трехлитровая рядная шестерка с двойным наддувом.


Его 6-цилиндровый двигатель в начале не раскрывает эмоций, раскрываясь уже на высоких оборотах.


Свои 450 Нм двигатель TFSI растянул между 1600 и 5300/мин.


Уродливый, зато зажигательный 5-цилиндровый турбомотор с полкой крутящего момента 440 Нм между 2300 и 4500/мин.




Гениальная комбинация: толстая кожа алькантара руля с центральным дисплеем и ЖК шкалой оборотов.


В спортивном режиме Cayman становится жестким – это работает адаптивная система амортизаторов PASM.


В салоне TT – сплав качества и спортивных деталей. Результат получился со вкусом.


Инструменты контроля температуры масла, давления наддува и масла расположились на панели приборов из жесткого пластика.