BMW 335i, Audi TT RS, Ford Focus RS, Porsche Cayman S
Ford Focus RS становится королем удовольствия
Слишком жесткий? Такие замечания обижают BMW. Несмотря на прибавку в 20 л.с., машина скорее сдержанна, чем отвязана. Особенно по раскрыванию мощности: крутящий момент постоянен, убедителен, но при этом немного скучный. Лишь при самом энергичном прохождении поворотов и закручивании двигателя до отсечки, 335i наконец начинает возбуждаться. Вот он, момент настоящего наслаждения за рулем.
Породистая трехлитровая рядная шестерка с двойным наддувом.
Его 6-цилиндровый двигатель в начале не раскрывает эмоций, раскрываясь уже на высоких оборотах.
Свои 450 Нм двигатель TFSI растянул между 1600 и 5300/мин.
Уродливый, зато зажигательный 5-цилиндровый турбомотор с полкой крутящего момента 440 Нм между 2300 и 4500/мин.
Гениальная комбинация: толстая кожа алькантара руля с центральным дисплеем и ЖК шкалой оборотов.
В спортивном режиме Cayman становится жестким – это работает адаптивная система амортизаторов PASM.
В салоне TT – сплав качества и спортивных деталей. Результат получился со вкусом.
Инструменты контроля температуры масла, давления наддува и масла расположились на панели приборов из жесткого пластика.