Сравнение предложений чип-тюнинга для VW Golf TDI

Прошли времена, когда тюнинг творился грязными руками в масле - сегодня мощность выходит их ноутбуков и особенно популярна среди владельцев дизельных автомобилей.



Освеженные чипом

Прошли времена, когда тюнинг творился грязными руками в масле - сегодня мощность выходит их ноутбуков и особенно популярна среди владельцев дизельных автомобилей.




Одна лишь мысль заманчива: плюс 30 л.с. стоит от 600 евро – кто ж откажется пустить лошадок в галоп? Мы попытались разобраться, как работает чип-тюнинг. Для этого 5 блоков управления нашего автомобиля Golf 1.9 TDI 100 л.с. были отосланы разным фирмам по чип-тюнингу. Эта модель VW великолепно подходит для теста: с одной стороны, она очень популярна в Германии, с другой, одна из немногих, выполняющих строгую норму выхлопных газов евро-4. Будет интересно проверить, лишимся ли мы этой нормы и, следовательно, освобождение от налогов в размере 307 евро, которое действует в Германии для евро-4.




Как работает чип-тюнинг? По сравнению с классическим тюнингом от 20 за 1 л.с. – действительно демпинговое предложение. Эта цена лишь возможна при условии, что железо автомобиля – поршни, коленвал и т.д. – остается без изменения. Ведь чип-тюнинг происходит прямо в сердце любого автомобиля с впрыском: в блоке управления. И тюнингуются не процессоры: они и так достаточно быстрые, чтобы высчитывать для каждого цикла сгорания правильное количество топлива и лучший момент впрыска – у Гольфа с частотой до 9600 раз в минуту. Вместо этого меняется программа, которая осуществляет подсчет.