Сравнение предложений чип-тюнинга для VW Golf TDI
Прошли времена, когда тюнинг творился грязными руками в масле - сегодня мощность выходит их ноутбуков и особенно популярна среди владельцев дизельных автомобилей.
Выводы: все чипованные предложения едут гораздо быстрее серийного Golf, и этот новый темперамент очень импонирует. Лучшую динамику у TDI показал чип CSW. Заявленные параметры по приросту оказались преувеличены. С гарантии можно слететь. Альтернативой может стать заводской Golf TDI 130 л.с. Но и его тоже можно чипануть.
Через разъем OBD профессионалы могут определять количество впрыскиваемого топлива. Дилетанты своими догадками в худшем случае могут угробить мотор заказчика.
Таблица замеров | ||||||
Серия | CSW | Digi-Tec | Koch | KW | OBD | |
Макс. мощность | 105 | 130 | 128 | 126 | 122 | 128 |
Макс. крутящий момент | 248 | 302 | 276 | 285 | 283 | 281 |
Макс. скорость | 188 | 198 | 197 | 193 | 196 | 200 |
Ускорения | ||||||
0-100 км/ч | 11,2 | 8,8 | 9,7 | 9,8 | 10,2 | 9,5 |
60-100 км/ч на 4-й передаче | 7,7 | 6,2 | 6,6 | 6,2 | 6,5 | 6,4 |
80-120 км/ч на 5-й передаче | 11,5 | 9,0 | 9,4 | 9,2 | 9,6 | 9,2 |
Расход топлива на 100 км | ||||||
Городской цикл | 7,18 | 7,04 | 7,25 | 7,03 | 7,21 | 7,47 |
При 90 km/h | 4,52 l | 4,51 | 4,57 | 4,47 | 4,50 | 4,68 |
При 120 km/h | 5,51 l | 5,44 | 5,56 | 5,41 | 5,50 | 5,71 |
Выполнение евро4 | + | + | + | + | + | нет |