Сравнение предложений чип-тюнинга для VW Golf TDI

Прошли времена, когда тюнинг творился грязными руками в масле - сегодня мощность выходит их ноутбуков и особенно популярна среди владельцев дизельных автомобилей.



Из лекций по тюнингу мы знаем, как добиться большей мощности: нужно закачать больше воздуха и топлива в камеру сгорания, чтобы выделилось больше энергии в процессе этого сгорания. Это одинаково касается бензиновых и дизельных двигателей с одним ограничением: для бензина важно смешивать топливо и воздух в определенном соотношении, чтобы получить правильное сгорание и не повредить катализатор. Дизель, наоборот, едет хорошо даже тогда, когда количество впрыскиваемого топлива значительно превышает необходимое для данного количества воздуха. В этом случае происходит то, что крайне редко наблюдается у современных дизелей – он коптит.


– в результате на 5 л.с. больше.

Чтобы закачать больше топлива и воздуха в камеру сгорания, тюнеры следуют по единому пути: давление турбины, ограниченное у Гольфа на 1,05 бар, поднимается до 1,25 бар – это дает дополнительную нагрузку для турбины, но закачивает больше кислорода в камеру сгорания. В свою очередь это изменение регистрируется датчиком расходомера воздуха, далее поступает в электронное управление впрыском, которое реагирует повышением количества подаваемого топлива до определенного максимального значения, которое не дает увеличиться мощности. Поэтому в процессе чип-тюнинга меняется максимальное значение впрыскиваемого топлива, что позволяет двигателю сделать дополнительный глоток.