Сравнение предложений чип-тюнинга для VW Golf TDI

Прошли времена, когда тюнинг творился грязными руками в масле - сегодня мощность выходит их ноутбуков и особенно популярна среди владельцев дизельных автомобилей.



Хорошо написанную программу при неизменном внешнем состоянии блока смогут отличить от оригинала лишь в Вольфсбурге (Wolfsburg – там находится завод) – с этим неохотно соглашаются и специалисты завода. Они с нетерпением хотели протестировать чипы – получился тест чип-тюнинга в пасти самого дракона.

Как положено, сначала сняли замеры заводского Гольфа - 105 л.с. и 246 Нм превысили заводские данные существенно(100 л.с, 240 Нм).

Выполнить обещанные характеристики не удалось ни одной фирме. Конечно, все они превзошли данные серийного Golf, но никто не дотянул до своих, зачастую слишком оптимистичных показателей. Слишком сильно разнились результаты CSW. Хотя достигнутая мощность в 130 л.с. оказалась максимальной в тесте и заставила наш Гольф спринтовать за 8,8 с до 100 км/ч, этот результат явно не дотягивал до объявленных 145 л.с. и 340 Нм – в действительности лишь 302. Чип-тюнинг CSW однако показал и лучшие характеристики по эластичности в тесте. Чип Digi-Tec не дотянулся до обещанного значения крутящего момента, но превысил отметку 125 л.с., показав 128.




Выхлопные характеристики 4-х из 5 вариантов чип-тюнинга остались без изменения, провалился лишь чип OBD. Максимальная скорость со 188 км/ч увеличилась до 193-200 км/ч. Причем 200 км/ч развил чип OBD, коптя при этом, как польская фура.


Теоретически максимальная скорость при увеличении мощности до 130 л.с. должна быть выше, но передаточное число 5-ступенчатой механика таково, что серийный Гольф 100 л.с. при 4000 об/мин достигает 188 км/ч. После этих оборотов скорость сгорания дизельного двигателя становится слишком медленной – даже чипованный дизель остается все-таки дизелем.