125 лет автомобилю: так все начиналось

Первые легенды на четырех колесах



Первые легенды на четырех колесах


В первые десятилетия между собой конкурировали разные виды двигателей. Популярностью пользовался паровой двигатель, ведь не было заправок, и бензин продавался в аптеках. Первое Peugeot 1889 года использует паровые двигатели фирмы Serpollet. Об опасности переворота автомобиля с кипящим двигателем не сообщалось.


В 1900 году бум автомобилей во Франции. Традиционные лошадиные повозки перекочевали в автомобили: шофер сидит на стуле, тогда как господа располагались в закрытом салоне.


На фотографии не что иное, как первая пожарная машина в мире.


Машины долгое время оставались игрушкой для богачей. Идея такси витала в воздухе, чтобы люди стали мобильнее. Daimler Typ Victoria 1896 года – первое такси в мире. В Германии до 1920-х кучера протестовали против машин во главе с легендарным железным Густавом. В 1925 года плотность лошадей в Германии достигает максимума.


Как располагаться в машине? Ответом стали многочисленные эксперименты. Можно сидеть спина к спине „Dos-à-Dos“ или лицом к лицу „Vis-à-Vis“. Обратите внимание на платье дамы, которое находится в непосредственной близости от приводной цепи.


Поездка „Vis-à-Vis“ известных пассажиров. На переднем плане семья Бенц.


В Benz Velo две вещи стоят особого упоминания. Появление крыла над колесами и количество выпущенных Velo - 300 штук. Это первый серийный автомобиль в мире.


Братья Renault на фотографии 1899 года. Слева трехколесный автомобиль крупной фирмы De-Dion-Bouton, которая в год выпускала 400 машин.


Старший пожарник с интересом наблюдает за установкой лестницы подчиненными. Снимок сделан в России в 1908 году.


То, чем сегодня является Bugatti Veyron, 100 лет назад называлось молнией „Blitzen-Benz“. Чудовище с объемом двигателя 21,5 л (!) развило 1911 году немыслимых 228 км/ч, этот рекорд продержался 8 лет.