Golf GTI в первом сравнительном тесте
Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?
Golf GTI в первом сравнительном тесте
Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?
Ford Focus ST
Двигатель 4 цилиндра турбо передний поперечный,
механизм ГРМ цепь,
объем двигателя 1999 см3,
мощность 250 л.с.,
крутящий момент 360 Нм,
максимальная скорость - 248 км/ч,
коробка передач – механика 6 передач,
привод - передний,
размер резины в тесте 235/40 R18 Y,
ускорение
0-50 км/ч – 2,7 с,
0-100 км/ч – 6,9 с,
0-130 км/ч – 10,4 с,
60-100 км/ч – 3,3 с,
80-120 км/ч - 4,2 с,
снаряженная/полезная масса 1466/599 кг,
распределение веса спереди/сзади 61/39 %,
тормозной путь холодный со 100 км/ч - 38 м,
тормозной путь горячий со 100 км/ч – 37,4 м, расход в тесте – 8,1 л/100 км
![](/foto/data/37/1150965941_b.jpg)
Ford Focus ST выглядит как озорной тюнинговый персонаж из 1980-х и ведет себя соответственно, доставляя огромное удовольствие.
![](/foto/data/37/947582948_b.jpg)
Для городских дорог он явно диковат.
![](/foto/data/37/548685053_b.jpg)
4-цилиндровый двигатель под капотом ревет так же здорово, как 5-цилиндровый предыдущей версии кузова.
![](/foto/data/37/279790105_b.jpg)
Когда 250 л.с и 360 Нм наваливаются на передние колеса, пилоту следует крепко держать руль даже при ускорении по прямой.
![](/foto/data/37/1928838686_b.jpg)
Турбина сопит и хрипит, решительно следуя командам газа и охотно разгоняясь до 5500 об/мин.
![](/foto/data/37/1564420342_b.jpg)
ST за 6,9 с срывается с места до 100. Как в Golf, максимальная скорость 248 км/ч.
![](/foto/data/37/827422561_b.jpg)
Focus явно больше настроен на приключения, чем на обычную езду. Спортивные сиденья со стальными боковинами раздражают при посадке, но обеспечивают превосходную поддержку.
![](/foto/data/37/1816698041_b.jpg)
Острая неспокойная подвеска не будет способствовать семейной поездке, но прекрасно держит дорогу.
![](/foto/data/37/1161364321_b.jpg)
Изменение управляемости при торможении двигателем заставит понервничать слабые натуры, но поможет профи отлично входить в повороты. Но это не помогло задорному, но неожиданно слабо тормозящему ST победить в тесте – ему можно отдать корону за удовольствие.
![](/foto/data/37/145782067_b.jpg)
Дополнительные инструменты сверху приборной панели подходят ST, но типичный хаос функционального управления Ford раздражает даже в самом дорогом Focus.
![](/foto/data/37/792955508_b.jpg)
4-е место в тесте
![](/foto/data/37/898783381_b.jpg)
Кому нужен недорогой заряженный компакт со спортивным талантом, тот попадет с Ford Focus ST в точку. При этом его дикая сущность заставит пойти на компромиссы.