Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?



Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?


Ford Focus ST
Двигатель 4 цилиндра турбо передний поперечный,
механизм ГРМ цепь,
объем двигателя 1999 см3,
мощность 250 л.с.,
крутящий момент 360 Нм,
максимальная скорость - 248 км/ч,
коробка передач – механика 6 передач,
привод - передний,
размер резины в тесте 235/40 R18 Y,
ускорение
0-50 км/ч – 2,7 с,
0-100 км/ч – 6,9 с,
0-130 км/ч – 10,4 с,
60-100 км/ч – 3,3 с,
80-120 км/ч - 4,2 с,
снаряженная/полезная масса 1466/599 кг,
распределение веса спереди/сзади 61/39 %,
тормозной путь холодный со 100 км/ч - 38 м,
тормозной путь горячий со 100 км/ч – 37,4 м, расход в тесте – 8,1 л/100 км


Ford Focus ST выглядит как озорной тюнинговый персонаж из 1980-х и ведет себя соответственно, доставляя огромное удовольствие.


Для городских дорог он явно диковат.


4-цилиндровый двигатель под капотом ревет так же здорово, как 5-цилиндровый предыдущей версии кузова.


Когда 250 л.с и 360 Нм наваливаются на передние колеса, пилоту следует крепко держать руль даже при ускорении по прямой.


Турбина сопит и хрипит, решительно следуя командам газа и охотно разгоняясь до 5500 об/мин.


ST за 6,9 с срывается с места до 100. Как в Golf, максимальная скорость 248 км/ч.


Focus явно больше настроен на приключения, чем на обычную езду. Спортивные сиденья со стальными боковинами раздражают при посадке, но обеспечивают превосходную поддержку.


Острая неспокойная подвеска не будет способствовать семейной поездке, но прекрасно держит дорогу.


Изменение управляемости при торможении двигателем заставит понервничать слабые натуры, но поможет профи отлично входить в повороты. Но это не помогло задорному, но неожиданно слабо тормозящему ST победить в тесте – ему можно отдать корону за удовольствие.


Дополнительные инструменты сверху приборной панели подходят ST, но типичный хаос функционального управления Ford раздражает даже в самом дорогом Focus.


4-е место в тесте


Кому нужен недорогой заряженный компакт со спортивным талантом, тот попадет с Ford Focus ST в точку. При этом его дикая сущность заставит пойти на компромиссы.