Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?



Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?


Mercedes A250
двигатель 4 цилиндра турбо передний поперечный, механизм ГРМ цепь,
объем двигателя 1991 см3,
мощность 211 л.с.,
крутящий момент – 350 Нм,
максимальная скорость – 240 км/ч,
коробка передач – автомат с двойным сцеплением 7 передач,
привод - передний,
размер резины в тесте - 245/35 R18 Y,
ускорение
0-50 км/ч – 2,7 с,
0-100 км/ч – 6,6 с,
0-130 км/ч – 10,4 с,
60-100 км/ч – 3,5 с,
80-120 км/ч – 4,1 с,
снаряженная/полезная масса 1457/513 кг,
распределение веса спереди/сзади 63/37 %,
тормозной путь холодный со 100 км/ч – 35,2 м,
тормозной путь горячий со 100 км/ч – 34,7 м,
расход в тесте – 7,7 л/100 км


Выразительный дизайн и спортивный заряд при значительных слабостях в обычной езде – так себя показал самый маленький Mercedes в тесте.


Наконец, новый А-класс стал тем, кем, по задумкам Mercedes, и должен быть: молодым, дерзким, спортивным.


Подвеска со спортивным уклоном твердо держит машину на скорости.


ESP грамотно помогает в поворотах, не передушивая машину.


Бодрый двигатель 211 л.с. и 350 Нм отзывчиво реагирует на любые команды педали газа


Двигатель чуть-чуть страдает от нерешительной работы автомата с двумя сцеплениями.


Жаль, что классическая механика не предлагается, с ней потенциал прекрасного двигателя (0–100 км/ч: 6,6 с; Vmax: 240 км/ч), возможно, реализовался бы лучше.


Как только A 250 сворачивает с гоночной трассы на обычные улицы, открываются его слабости. Амортизаторы настроены так жестко, что стыки и неровности доходят до кузова раньше, чем амортизаторы успевают начать реагировать.


При этом задний ряд скорее похож на штрафную лавку с тяжелой посадкой и маленьким пространством


Обзорность слабая, а спортивные сиденья со встроенными подголовниками раздражают больших по габаритам пилотов


При цене 37.753 евро A 250 Sport в хорошей комплектации оказывается самым недоступным в тесте, поэтому Benz подойдет энтузиастам марки.


A-класс использует комбинацию серебряного и красного цветов


Светлые циферблаты плохо читаются


3-е место в тесте: смелый дизайн и спортивная подвеска приносят A-классу аплодисменты на гоночном треке


В каждодневной эксплуатации спорт становится обременительным. Плюс тяжелая цена.