Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?



Golf GTI в первом сравнительном тесте

Благодаря пакету Performance Golf GTI выдает сейчас 230 л.с. Достаточно этого против Focus ST, 125i и A 250 Sport?


BMW 125i
двигатель 4 цилиндра турбо передний продольный, механизм ГРМ - цепь,
объем двигателя 1997 см3,
мощность 218 л.с.,
крутящий момент 310 Нм,
максимальная скорость 243 км/ч,
коробка передач – автомат 8 передач,
привод - задний,
размер резины в тесте 225/40 – 245/35 R18 Y, ускорение
0-50 км/ч – 2.2 с,
0-100 км/ч – 6.4 с,
0-130 км/ч – 10.2 с,
эластичность 60-100 км/ч – 3.5 c ,
80-120 км/ч – 4,3 с,
снаряженная/полезная масса 1483/412 кг,
распределение веса спереди/сзади 51/49 %,
тормозной путь холодный со 100 км/ч – 35,5 м,
тормозной путь горячий со 100 км/ч – 36,3 м,
расход в тесте – 7,8 л/100 км


125i выступает внешне сдержанно, но это не мешает превосходно зажигать на трассе.


Пусть другие блещут автоматом с двойным сцеплением и блокировками дифференциалов, копейка BMW с 8-ступенчатым традиционным автоматом с гидротрансформатором остается лакомством.


Особенно в полном динамическом комплекте.


Прекрасно сбалансированной копейка будет с 18-дюймовыми дисками (950 евро) и регулируемой подвеской (1100 евро).


Спортивное рулевое управление (450 евро) почти самостоятельно находит идеальные линии прохождения поворотов


При отключенной системе ESP BMW позволяет дерзкое закидывание задней оси в поворотах.


Спортивные сиденья завершат динамический пакет (490 евро). В такой комплектации, правда, BMW почти доходит до цен Mercedes.


Классный спортивный автомат 1-й серии стоит 2250 евро. Он молниеносно и практически незаметно перебирает передачи, будто предвосхищая желания водителя.


За 6,4 с завершается спринт до 100, максимальная скорость - 243 км/ч.


Волшебные настройки передаточных чисел передач почти скрыли слабость бензинового двигателя 2 л (218 л.с., 310 Нм) в нижних оборотах.


Только тоненький звук турбин не может изменить даже лучший автомат в мире. До старой рядной шестерки тут далеко.


Образцовая приборная панель с большим дисплеем и понятным раскладом кнопок.


Второе место в тесте: 125i не нуждается в броском спортивном наряде, чтобы на гоночным треке занимать лучшие места в нашем тесте.


Задний привод способствует отличным результатам на трассе. Комфорт тут только лишь удовлетворительный, салон тесный.