Сравнительный тест экономичных седанов: Honda Civic против Mazda 3 2006

Автомобильное соперничество всегда интересовало и больших фанатов, и обычных клиентов. Добавляем еще одну дуэль: Mazda 3 против Honda Civic. Несмотря на то, что соперничество за титул лучшей машины эконом класса не разыгрывается на гоночном треке, ставки для обоих производителей одинаково высоки.



Автомобильное соперничество всегда интересовало и больших фанатов, и обычных клиентов. Добавляем еще одну дуэль: Mazda 3 против Honda Civic. Несмотря на то, что соперничество за титул лучшей машины эконом класса не разыгрывается на гоночном треке, ставки для обоих производителей одинаково высоки.




Ведь после победы в этом сегменте можно повысить число потенциальных покупателей, потеснив доли других конкурентов. Вот почему компании, подобные Хонда и Мазда, тратят много сил, переделывая Civic и Mazda 3, и именно поэтому эти две модели самые важные игроки на рынке сегодня.

Игроки верхнего эшелона
Когда дело доходит до компактных седанов, Хонда становится серьезным конкурентом. Civic, традиционный лидер этого класса, не раз признавался автомобилем года среди соперников (2003 и 2005 годы). Теперь вышло новое поколение лидера с более мощным двигателем, разнообразным выбором трансмиссии, новой подвеской и обновленным дизайном.




Базовый Civic идет с двигателем 1.8 л 140 л.с. Для США комплектация EX включает АКПП 5 ступеней, 16-дюймовые литые диски, кондиционер, люк, открытие дверей без ключа, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья и гнездо для портативных плейеров. Боковые подушки и боковые головные подушки – стандарт для всех Civic. В этой комплектации мы тестировали Хонду, цена в США - $19,610.




Mazda 3 – королева сегодняшнего рынка компактов, она победила в сравнительном тесте прошлый Civic за счет отличной управляемости и контроля дорожной ситуации, обычно характерных для настоящих спортивных машин. Качество сборки, материалов и дизайна – на самом высоком уровне. Добавьте сюда невероятную динамику – и вот готов лучший седан среди компактов.

Для этого теста была выбрана комплектация S Grand Touring, которая идет с двигателем 2.3 л мощностью 160 л.с., 17 дюймовыми дисками и кожаным салоном, боковыми головными подушками безопасности, ксеноновыми фарами и датчиком дождя. Цена нашей машины составила $22,010, включая опцию в $950 за АКПП 5 ступеней, $1,335 за пакет люк/CD-чейнджер.