Сравнительный тест экономичных седанов: Honda Civic против Mazda 3 2006
Автомобильное соперничество всегда интересовало и больших фанатов, и обычных клиентов. Добавляем еще одну дуэль: Mazda 3 против Honda Civic. Несмотря на то, что соперничество за титул лучшей машины эконом класса не разыгрывается на гоночном треке, ставки для обоих производителей одинаково высоки.
Тест.
Обе машины выбраны с автоматической трансмиссией, как самой популярной среди заказчиков. То же самое было в предыдущем тесте. Мы использовали машины, как это делают большинство их владельцев: туда-обратно на работу, в пробках и на обычные поездки в выходные. Даже перевозили горный велосипед. Удивительно, но багажники компактов легко проглотили велосипед со снятым передним колесом.
Затем пошли задачи труднее: тесты на экстремальное торможение, скоростное прохождение поворотов на грани вылета траектории, максимальные ускорения на 1/4 мили. Когда все было позади, победитель был выявлен однозначно.
Победитель.
Несмотря на плотную конкуренцию дилеров, продающих эти машины, на гоночном треке Mazda 3 просто раздавила Civic во всех тестах, включающих движение. Мазда была острее, жестче и мощнее Хонды.
На улице Civic показал свое хорошее наследство. Это отличная машина для каждодневной езды в комфортном стиле. В Хонде имеются классные опции, подобные гнезду для переносного плейера, и длинный список стандартного оборудования, которое отчасти в Мазде требует дополнительных денег.
Даже с этими фактами Mazda сияет сильнее, чем обновленный Civic, когда дело доходит до материалов салона и стиля. Кроме того, приборная панель у Mazda легче для использования, чем двухъярусные спидометр и тахометр у Civic, то же относится к музыке и системе отопления/кондиционирования.
На первый взгляд, разница в $2,400 между кандидатами казалось громадной, но затем мы поняли, что на Мазде можно обойтись без пакета люк/CD-чейнджер за $1,335. Без него разница составит всего $1,000 в пользу Civic. За эту тысячу стоит выбрать лучшую машину.