Три компактных паркетника. Автоматически хорошие?
Много комфорта благодаря автомату, удобное рулевое управление – это обещают Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 и Subaru Forester с бензиновым двигателем 2 л. Давайте сравним эти модели.
Больше всего можно простить старый автомат Subaru Forester. Во-первых, это самый возрастной автомобиль в сравнении. Во-вторых, большой прыжок по оборотам при переключении передач не выглядит таким резким. Почему? Дело в традиционном для Subaru оппозитном двигателе боксер, который работает благородно и цивилизованно даже в том случае, когда примитивный автомат при переключении вниз посылает его к отметке 6000 оборотов.
Гораздо лучше уравновешенный боксер удерживает комфорт в приемлемых границах в отличие от более дешевых в производстве рядных 4-цилиндровых двигателей конкурентов. Признаки устаревания модели видны по кузову: хотя Subaru Forester длиннее Toyota RAV4, он предлагает меньше пространства в салоне и багажнике. Уже не на современном уровне работают тормоза. Хотя тормозит Subaru неплохо, но обязательной сегодня в классе машин по цене 25.000 евро противозаносной системы ESP Вы не найдете, только в дорогом Turbo-Forester.
Subaru занимает 3-е место – несмотря на низкий уровень шума в салоне и хорошую максимальную скорость.
Большой минус Forester – отсутствие системы ESP, маленький полезный вес и средние тормоза.
2 л боксер 158 л.с. – самый мощный в сравнении, его крутящий момент 186 Нм, правда, немного уступает Toyota.
Все просто: управление у Forester не имеет загадок.
Нервный автомат не так заметен. Дело в традиционном для Subaru оппозитном двигателе боксер, который работает благородно и цивилизованно даже в том случае, когда примитивный автомат при переключении вниз посылает его к отметке 6000 оборотов.
Будучи длиннее RAV4, Forester оказывается меньше в салоне.