Тест дизельных универсалов среднего класса. Кто лучший перевозчик багажа?

Германия – страна универсалов. С новым Mondeo Ford начинает мощную атаку на конкурентов VW Passat и Opel Vectra. Готов ли Форд к победе?



Технические данные FORDOPELVW
Двигатель/Цилиндры Рядные 4 цилиндра, турбо
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр /2 2 на цилиндр /1
Механизм ГРМРемень/ЦепьРемень Ремень
Объем двигателя, см3 199719101968
кВт (л.с.) при об/мин103 (140)/4000110 (150)/4000103 (140)/4000
Нм при об/мин 320*/1750320/2000320/1800
Максимальная скорость, км/ч 205 210 206
КППвсе КПП-6
Приводвсе передний
Тормоза спереди/сзади дисковые
Тестовая резина235/45 R17 W215/50 R 17 W215/55 R 16 W
Размер диска7,5 x 17\"7,0 x 17\"7,0 x 16\"
Выхлоп CO2, г/км156 159 158
Расход, л/100 км7,6/4,9/5,9 7,6/4,9/5,9 7,9/5,0/6,0
Объем бака, л /706070
Внешний шум, дБ7174 73
Вес прицепа с торм./без, кг1800/7501500/7501800/750
Объем багажника, л554/1745 530/1850 603/1731
Длина/Ширина/Высота, мм 4830/1886/15124839/1798/15004774/1820/1517
*340 с Overboost
Стоимость/Гарантии
Норма выхлопаевро 4евро 4евро 4
Межсервисный интервал20.000 км/1 год30.000 км/1 год30.000 км/2 года
Замена масла/ТО150/380 ?150/450 ?150/400 ?
Гарантия на технику/ограничение пробега2 года/без
Цены в Германии/Комплектации
МодельMondeo Turn. 2.0 TDCi TrendVectra Car.1.9 CDTI EditionPassat Var. 2.0 TDI Trendl.
Подушка безопасности водительская/пассажирская/боковые передниевсе С/С/С
Головные подушки безопасности спереди/сзадивсе С/С
Кондиционер/Климат-контрольН/СН/СС/435 ?
АКППN2050 ?2050 ?3)
Эл. люк815 ?915 ?920 ?
Фаркопот 510 ?от 665 ?720 ?
Базовая цена29.220 ?1)30.240 ?2) 29.340 ?3)
С=серия, 1) цена с 17-ми дисками , 2) цена с 215/55 R 16, 3) DSG-АКПП
Замеры
0-50 км/ч, с3,7 3,8 3,8
0-100 км/ч, с11,0 10,6 10,9
0-130 км/ч, с18,7 17,8 18,1
60-100 км/ч, с7,7 (4-я передача)7,8 (4-я передача) 7,4 (4-я передача)
80-120 км/ч, с14,7 (6-я передача) 15,2 (6-я передача)12,9 (6-я передача)
Снаряженная/Полезная масса, кг1695/5801610/5451585/555
Распределение веса спереди/сзади58/42 %59/41 %58/42 %
Круг разворота левый/правый, м11,9/11,9 12,0/12,0 11,0/11,1
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м 36,3 37,0 38,0
Со 100 км/ч горячий, м37,2 37,5 38,1
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 5960 60
при 100 км/ч, дБ686865
при 130 км/ч, дБ717170
Тестовый расход, л/100 км/C02-выброс, г/км 6,5 /1726,3 /1706,8 /179
Дистанция на баке, л10809501030



Динамика: ровно за 11 с разгоняется Mondeo до 100 и максимально достигает 205 км/ч – оба конкурента быстрее.


Спринт до 100 у Passat Variant - 10,9 с. Максимум - 206 км/ч.


Хорошая динамика: 10,6 с до 100 км/ч и 210 км/ч максимально – Passat и Mondeo отдыхают.