Добро пожаловать в клуб

Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.



Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.


Тогда как Volvo и VW требуют базовую цену в 40.000 евро, предлагает Nissan свой Pathfinder уже за 34.000 евро (цены в Германии). При том же объеме двигателя, размере кузова и салона. Где же сэкономили японцы?

6000 евро – много денег, даже сегодня. Можно дважды с семьей съездить в отпуск. Или купить дизель на 60.000 км.

6000 евро – именно столько можно сэкономить, купив новый Nissan Pathfinder вместо VW Touareg или Volvo XC90. При этом на первый взгляд предлагает японец не меньше, чем немец и швед. При том же объеме двигателя, размере кузова и салона. В таком случае преимущество в цене японца выглядит заманчиво. Или все-таки есть принципиальные отличия, на которых Nissan сэкономил ?


Климат-автомат, например, входит в базовую комплектацию, тогда как Фольксваген требует доплаты в 600 евро.

На безопасности в любом случае нет. Ведь уже в базовом Pathfinder включены все современные черты техники безопасности: ABS, ESP, вспомогательные тормоза, постоянный полный привод и 6 аэрбегов. На тормозах Nissan уж точно не экономил, как показали наши замеры. Лучший результат - менее 38 м со 100 км/ч без ослабевания хватки при разогреве.

сегодняшние требования в комфорте также выполняет Nissan. Климат-автомат, например, входит в базовую комплектацию, тогда как Фольксваген требует доплаты в 600 евро. За кожаные сиденья, навигационную систему, датчик дождя, мультифункцинальный руль и открытие дверей без ключа стоят дополнительно. При загрузке под крышу водитель может использовать камеру заднего вида при заднем ходе. VW и Volvo предлагают лишь пищащие парктроники. За эту опцию плюс навигацию с большим дисплеем клиентам Nissan придется доплатить 3200 евро.