Добро пожаловать в клуб
Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.
\"Всего\" со 163 л.с. и 340 Нм крутящего момента оказался швед самым слабым в этом трио – Touareg и Pathfinder имеют в распоряжении 174 л.с. и крутящий момент в 400 и 403 Нм соответственно. Со снаряженной массой 2175 кг Вольво XC90 находится в легкой весовой категории по сравнению с конкурентами и тем самым компенсирует недостаточную мощность двигателя.
Touareg и Pathfinder имеют в распоряжении 174 л.с. и крутящий момент в 400 и 403 Нм соответственно. Со снаряженной массой 2175 кг Вольво XC90 находится в легкой весовой категории по сравнению с конкурентами.
Но одна мощность это еще не все. У двигателя Ниссана хуже культура работы. Это объясняется 4-мя цилиндрами у Ниссана, тогда как у соперников их 5. Конечно, он не молотит, как трактор: уравновешивающие валы и впрыск Common-Rail делают свое дело, но все-таки работа шумнее, чем у соперников по тесту. Самым мягким оказался двигатель Volvo.
с буксующим сцеплением мучительно тяжело дается ему путь наверх – чувствуется отсутствие понижающей раздатки, которая повысила бы предельный угол подъёма.
Для всех этих двигателей водитель столкнется с выраженными турбо ямами и медленным троганием. В этом аспекте самым слабым оказался ХС90, у Патфайндера и Туарега дела обстоят лучше. Особенно в городской езде при нажатии газа все три дизеля сначала почти не реагируют. Через секунду-полторы и в любом случае свыше 1500 оборотов вступает в дело реальная тяга. Но это удел всех актуальных турбодизелей, которые только при помощи огромного давления турбин показывают приличные показатели в технических данных.
Он элегантнее бороздит грязь, чем японец и швед, у которых летят фонтаны грязи из-под арок.