Добро пожаловать в клуб

Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.



Все три 6-ступенчатые КПП требуют частого переключения, если водитель желает оставаться в районе экономичного расхода топлива. Те же, кто сумеет громадные машины двигать на малых оборотах, получит до удивления низкий расход. Все машины легко укладываются в 8 л дизеля на 100 км при удобной езде по трассе. На смешанном цикле расход составляет около 10 л.





Технические данныеNissanVolvoVW
Двигатель4-цилиндровый рядный турбодизель5- цилиндровый рядный турбодизель5- цилиндровый рядный турбодизель
РасположениеСпереди продольноСпереди поперечноСпереди продольно
Клапана4 на цилиндр4 на цилиндр2 на цилиндр
ГРМЦепьРеменьЗубчатая цепь
Впрыскпрямой/эл. Common Railпрямой/эл. Common Railпрямой/эл. насос-форсунки
Объем двигателя2488 см³2401 см³2461 см³
кВт(л.с.) при 1/мин128 (174)/4000120 (163)/4000128 (174)/3500
Нм при 1/мин403/2000340/1750400/2000
Обороты на 130 км/ч2850/мин2500/мин2525/мин
Подвеска сперединезависимая, стойки с пружинаминезависимая, стойки с пружинаминезависимая, стойки с пружинами или пневмоподвеска
Подвеска сзадинезависимая, стойки с пружинаминезависимая, стойки с пружинаминезависимая, стойки с пружинами или пневмоподвеска
Рулевое упралениеРулевая рейкаРулевая рейкаРулевая рейка
Система полного приводаПостоянный полный привод через вискомуфту с отключением переднего мостаПостоянный полный привод через вискомуфту HaldexПостоянный полный привод через центральный дифференциал
Распределение крутящего момента спереди: сзади0:100 до 50:5095:5 до 50:5050:50
Системы контроля тягиЭлектронная система противозаноса спереди и сзадиЭлектронная система противозаноса спереди и сзадиЭлектронная система противозаноса спереди и сзади, блокировка дифференциала сзади
КПП6-МКПП6-МКПП6-МКПП
Передаточные числаI: 4,69; II:2,71; III: 1,75;IV: 1,29; V: 1,00; VI:0,83; R: 4,28; Главная: 3,69I: 3,39; II: 1,91;III: 1,27;IV: 0,95;V: 0,78; VI: 0,65;R: 3,20; Главная: 4,00I: 5,77; II: 3,02;III: 1,85;IV: 1,31;V: 1,00;VI:0,80;R:5,27;Главная: 3,27
Кузовстальной лист на направляющей раме несущийстальной лист несущийстальной лист
Тормоза спереди/сзадиВентилируемые диски/вентилируемые дискиВентилируемые диски/вентилируемые дискиВентилируемые диски/вентилируемые диски
Размер резины тестового автомобиля255/65 R 17235/60 R 18235/65 R 17
Серийный размер резины255/65 R 17235/65 R 17235/65 R 17
Объем бака80 л/дизель70 л/дизель100 л/дизель
Прицеп с тормозами/без3000/750 кг2250/750 кг3500/750 кг
Диаметр разворота левый/правый12,6/12,2 м12,6/12,7 м11,3/11,3 м
Длина/ширина/высота4740/1850/18654798/1898/17434754/1928/1735
Диагональное вывешивание70%56%70%
Глубина брода450 мм400 мм500 мм
Полезная масса605 кг545 кг445 кг
Угол подъема60°26°64°
Тестовые замеры
0-100 км/ч12,7 с12,5 с12,9 с
80-120 км/ч14,4 с19,2 с16,9 с
Тормозной путь холодный/горячий37,7/37,8 м38,7/37,8 м38,9/39,0 м
Шум в салоне на 160 км/ч75 дБ73 дБ74 дБ