Добро пожаловать в клуб
Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.
Для серьезного бездорожья Volvo не годится не только из-за своего суетливого полного привода. У него нет понижающей передачи, которая уменьшает передаточное число механики и позволяет лучше. Volvo мучается, шлифую сцепление на подъемах в гору. В VW и Nissan водители выбирают пониженную передачу и спокойно ползут дальше в гору.
Если дорога становится слишком горбатой или скользкой, то прокручивание колес притормаживает серийная система противозаноса.
Прокручивающееся колесо притормаживается таким образом, чтобы соответствующий межосевой дифференциал приложил усилие на другое колесо, находящееся в сцеплении с дорогой. Надо только привыкнуть не бросать газ в таких ситуациях, потому что иначе автоматическая система противозаноса не будет работать с максимальной отдачей. При этом грязь летит на колесные арки, тормоза шумят, вся машина немного трясется – и уже когда мысли начинают поиск буксировочного троса, машина неожиданно справляется своими силами, выползая из трясины.
У него одинаковая длина с VW (4,74 м), при этом он на 8 см уже (1,85 м) и на 13 см выше (1,87 м).
За дополнительную плату в 770 евро предлагает VW Touareg более элегантное решение. У него есть опция блокировки дифференциала задней оси. Она обычно работает автоматически, но может механически быть заблокирована постоянно. При этом меньше вмешивается в работу машины система противозаноса. Таким образом, Туарег решительнее ползет вперед в трудных ситуациях, чем Нисан и
Вольво.
А когда и это не помогает, придется подождать трактор. А между делом можно внимательно изучить и потрогать материалы отделки салона. Volvo и VW показывают в этом аспекте лучшее качество, чем вполне достойный Nissan. Но и эти детали сказываются в конечном счете на конечной цене.