Добро пожаловать в клуб
Новый Nissan Pathfinder 2.5 dCi осмелился вступить в борьбу с такими конкурентами, как VW Touareg R5 TDI и Volvo XC90.
Volvo не извлекает из своего самого малого вес преимуществ в расходе топлива. Машины имеют различный уровень комфорта ходовой. Здесь та же тенденция, что и у двигателей: хотя Nissan сойдет как комфортный автомобиль, оба его конкурента значительно впереди. Volvo сглаживает неровности гораздо мягче, чем Nissan. Фольксваген справляется с этой задачей гораздо лучше Вольво, особенно на небольших кочках. И это относится уже к серийным стальным пружинам Туарега. Уще больше комфорта обеспечивает пневмоподвеска VW с изменением жесткости амортизаторов за 2900 евро доплаты. Для зимних улиц все три соперника великолепно подготовлены благодаря постоянному полному приводу. У всех достаточный дорожный просвет чтобы не застрять в сильный снегопад. Однако есть отличие в реализации полного привода, которая по-разному решена инженерами
В отличие от Volvo система полного привода не ждет, когда вторая ось начинает прокручиваться, а предусмотрительно передает порцию крутящего момента на переднюю ось при любом резком нажатии на педаль газа. Задняя ось жестко соединена с двигателем.
Самый серьезный полный привод у VW. Здесь крутящий момент в равных частях передается на переднюю и заднюю ось посредством центрального дифференциала. То есть обе оси постоянно приводятся в движение двигателем. По-другому выглядит полный привод у Ниссана и Вольво. У шведа напрямую с двигателем связаны передние колеса, при прокручивании переднего колеса вискомуфта подключает задний мост. Ниссан делает все наоборот: усилие всегда идет на задний мост.
Здесь дифференциал реагирует лишь тогда, когда передние колеса уже прокручиваются.
При этом система у Nissan умнее. В отличие от Volvo она не ждет, когда вторая ось начинает прокручиваться, а предусмотрительно передает порцию крутящего момента на переднюю ось при любом резком нажатии на педаль газа. На практике при трогании на снегу или грязи даже у недавно усовершенствованной системы Вольво сначала прокручиваются передние колеса перед тем, как на помощь спешит задняя ось.
Nissan не допускает букса даже при брутальном нажатии на педаль газа. Ответственный компьютер передает усилие на вторую ось быстрее, чем реагирует двигатель на команду педали газа. При необходимости длительное время передвигаться на глубоком снегу или грязи достаточно переключиться кнопкой в режим блокировки дифференциала, что приводит к жесткому полному приводу 50:50. Тем самым продлевается срок службы вискомуфты.