Природа-мать здесь не причем: сеньорита Mercedes просто легла под нож.
Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.
Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.
Первая дуэль: MKB C35/6 против Brabus C 4
Два бензиновых V6 с мощным паром под капотом: MKB и Brabus наделяют C-класс мощностью свыше 300 л.с.
Босс Brabus Bodo Buschmann считает себя директором школы тюнинга, MKB по сравнению с опытным соперником остается довольствоваться статусом молодого талантливого ученика. Ученик необычно подошел к вопросу увеличения мощности: MKB использует чип-тюнинг – редкий вариант тюнинга для атмосферных двигателей. Оптимизация полей зажигания и впрыска увеличивает лошадки с 272 на 306 л.с., крутящий момент на 25 Нм (375 вместо 350 Нм). Brabus на этом не останавливается и оснащает Benz специальным коленвалом и увеличенными в диаметре поршнями. В результате объем двигателя вырос до 4 л. Далее была доведена головка блока и установлены новые распредвалы. Результат: 332 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента.
... выиграл авторитетный тюнер из Боттропа с машиной C 4.0. Brabus прибегает к тяжелой артиллерии. Крайне дорогая комплексная доводка двигателя плюс оптимизация рулевого управления и внешности.
MKB остался на 2-м месте. Доработанная подвеска не улучшила слабые места серии, увеличение мощности прошло без механических изменений. Правда, цена более приемлема.