Пять поколений VW Golf GTI. Острее, чем когда-либо?
Он снова в строю. Не настолько хорош, как раньше, а лучше и острее. Так утверждает VW. AUTO BILD решил проверить это утверждение.
Двигатель 1,8 л был практически без изменений пересажен во 2-й Golf. Он появился в 1984 году и в известной степени продолжил движение вперед: больше л.с., больше крутящий момент, больше места и комфорта, больше веса. А с 1986 года больше чистоты! Даже наш образец 1991 использует катализатор, который идет на пользу окружающей среде, но не динамике (версия с катализатором 107 вместо 112 л.с.).
Эту тенденцию VW начал сглаживать дополнительной мощностью: кому мощности 16V 129 л.с. с катализатором и 139 без него казалось мало, тот с 1990 года мог заказать турбированную версию G60 160 л.с. Большая редкость: ограниченная версия 1989 году мощностью 210 л.с. (G60). Мощь была у всех этих версий, но не было чистой резкости, которая отличала первую версию.
Мяч для гольфа на рычаге МКПП – типичный аксессуар GTI, который передавал в руку водителя вибрацию двигателя при переключении передач. На борту появились подушки безопасности и передние стеклоподъемники. Технический прогресс уже не мог исключать комфорт.
Представленная в 1984 году вторая версия GTI была просторнее в салоне, но еще угловатой.
Мяч для гольфа остался на рычаге КПП, иначе начали бы протестовать фанаты модели.
Привычный вид: тахометр сильно не изменился, при этом немного округлился.
Двигатель в начале был из первого GTI, развивал 112 л.с., с катализатором - только 107. Только ящик воздушного фильтра переместился на другую сторону.
Постоянно появлялись мелкие детали: диски BBS украшали последние машины второго GTI.
Логотип GTI начал украшать боковые молдинги.
Технические данные Golf GTI II 1984 г.в.