Пять поколений VW Golf GTI. Острее, чем когда-либо?

Он снова в строю. Не настолько хорош, как раньше, а лучше и острее. Так утверждает VW. AUTO BILD решил проверить это утверждение.



Но худшие времена были впереди: GTI третьего поколения в 1983 году выступал с двигателем 2.0 л и мощностью 115 л.с, что было съедено возросшим весом. В 1997 году он давил 1240 кг на весах – по сравнению с шустрым и резким дедушкой просто солидный седан.

Это не изменил усиленный в 1993 году двигатель: 16 клапанов и 2 л объема привели к 150 л.с., но бесшумно и бесхарактерно тонули в тяжелом кузове. \"Маленький кузов первого Golf смягчился большим форматом третьего\", - заявлял VW гордо – и это говорит все.

Здесь не было шустрого компактного автомобиля, вместо него появился солидный седан. Только логотип GTI не изменился. Исчез мяч для гольфа с ручки КПП, зато появилась подушка безопасности на руле. Остался лишь красный цвет.


К сожалению, без единого угла: приборная панель III-го GTI выглядел точно так же, как у каждого Golf III.


Машина из Англии, конечно, имеет тахометр в милях.


Много клапанов: 16V-двигатель мобилизует из 2 л 150 л.с. 3-й GTI мог бегать на 215 км/ч.


Литые диски всегда менялись при маленьких рестайлингах.


Все по-старому: GTI-логотип не изменился за 20лет. 16V выделен красным цветом.

Технические данные Golf GTI III 1993 г.в.
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель спереди продольно
  • 4 клапана на цилиндр
  • объем 1984 см3
  • мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6000/мин
  • крутящий момент 166 Нм при 3200/мин
  • передний привод
  • МКПП-5 ст.
  • независимая подвеска, спереди пружинные стойки McPherson, треугольные поперечные рычаги, сзади продольные рычаги, стабилизатор
  • дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые изнутри
  • резина 205/55 R 15
  • диски 6,5 J x15
  • длина/ширина/высота 4020/1695/1405 мм
  • колесная база 2475 мм
  • снаряженная масса 1240 кг
  • ускорение 0–100 км/ч за 8,7 с
  • максимальная скорость 215 км/ч
  • Цена 1993: 37.980 марок