Пять поколений VW Golf GTI. Острее, чем когда-либо?
Он снова в строю. Не настолько хорош, как раньше, а лучше и острее. Так утверждает VW. AUTO BILD решил проверить это утверждение.
Но худшие времена были впереди: GTI третьего поколения в 1983 году выступал с двигателем 2.0 л и мощностью 115 л.с, что было съедено возросшим весом. В 1997 году он давил 1240 кг на весах – по сравнению с шустрым и резким дедушкой просто солидный седан.
Это не изменил усиленный в 1993 году двигатель: 16 клапанов и 2 л объема привели к 150 л.с., но бесшумно и бесхарактерно тонули в тяжелом кузове. \"Маленький кузов первого Golf смягчился большим форматом третьего\", - заявлял VW гордо – и это говорит все.
Здесь не было шустрого компактного автомобиля, вместо него появился солидный седан. Только логотип GTI не изменился. Исчез мяч для гольфа с ручки КПП, зато появилась подушка безопасности на руле. Остался лишь красный цвет.
К сожалению, без единого угла: приборная панель III-го GTI выглядел точно так же, как у каждого Golf III.
Машина из Англии, конечно, имеет тахометр в милях.
Много клапанов: 16V-двигатель мобилизует из 2 л 150 л.с. 3-й GTI мог бегать на 215 км/ч.
Литые диски всегда менялись при маленьких рестайлингах.
Все по-старому: GTI-логотип не изменился за 20лет. 16V выделен красным цветом.
Технические данные Golf GTI III 1993 г.в.